Everrati и Superformance объединились для создания электрического GT40

Американская компания Superformance, занимающаяся производством реплик классических американских спорткаров, объединялась с британской фирмой Everrati в новом проекте. Компания из британского Оксфордшира переделывает классические авто в электрокары.

Комментировать
Поделиться:
Everrati и Superformance объединились для создания электрического GT40
Совместным проектом Everrati и Superformance стала электрическая версия GT40, которая обещает объединить олдскульный стиль с современной электрической трансмиссией.

Компании умалчивают о деталях, но заявили, что разработка уже ведется. Они добавили, что прототип шасси был построен и находится в процессе «всесторонней адаптации» для установки электрической трансмиссии.

Подробностей мало, но в Everrati отметили, что каждый из их автомобилей оснащен «специально разработанным силовым агрегатом и аккумуляторной системой». По прошлым проектам британцев мы знаем, что фирма весьма щепетильно относится к таким деталям, как расположение батареи и распределение веса. Больше подробностей партнёры обещают раскрыть в ближайшие месяцы. 



Зато Everrati уже объявила о планах предложить электрические версии Porsche 911 (964), Land Rover Series II и Mercedes SL Pagoda.
 Последняя модель должна получить 180-сильный электромотор и батарею на 57 кВтч, гарантирующую запас хода без подзарядки около 257 километров. Электрический 911 от Everrati обещает быть намного мощнее: он должен предлагать до 500 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С таким мотором он разгонится до сотни быстрее четырёх секунд. 



Ранее наш портал рассказывал, что тюнеры Hennessey представили супер-внедорожник VelociRaptor 400 Bronco. Он получает более мощный мотор и агрессивный дизайн. 

На фото запечатлен прототип электрического седана BMW i5

Западные издания опубликовали "шпионские" фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный прототип электрического седана BMW i5. Автомобиль выглядит гладким и стильным.

В последнее время мы видим много прототипов нового поколения BMW 5 Series. Наклейки с надписью «Электрический испытательный автомобиль» и отсутствие видимых патрубков выхлопной системы на этой версии новинки намекают, что перед нами электрическое исполнение седана бизнес-класса, которое получит обозначение i5.  Независимо от типа двигателя, все автомобили новой 5 Series имеют одинаковый стиль.  В частности, есть наклонная передняя часть и довольно маленькие "ноздри" фальшрадиаторной решетки. Также стоит отметить довольно узкие фары по углам обновленного "лица".  Есть плавная линия крыши, которая ведет к скульптурной короткой задней части. На этом автомобиле, похоже, не используются задние фонари полной ширины, которые являются растущей тенденцией в современном мире. Вместо этого есть небольшие группы огней по бокам задней части.  "Шпионских" снимков интерьера у нас пока нет, но есть основания ожидать больших изменений в салоне. BMW намеревается представить систему iDrive следующего поколения от электрического кроссовера iX для большего количества моделей. Фотографии уже показывают, что будущая 7 Series получит огромное количество экранов, и новая "пятерка" тоже должна быть высокотехнологичной, чтобы конкурировать в своем сегменте.  Новая 5-я серия будет доступна с различными силовыми агрегатами. Как видно на этих фотографиях, скоро появится полностью электрическое исполнение авто. На более ранних изображениях также показан подключаемый гибрид. Двигатели, работающие исключительно на бензине и дизельном топливе, также должны быть доступны для приобретения.  Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети продается уникальный BMW Z4 за 16 304 750 руб. На зарубежном аукционе продается уникальный Boldmen CR4, который построен на базе родстера BMW Z4. Машина, которая стоит 220 000 долларов или 16 304 750 руб., получила кузов из углеродного волокна и странные фары.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+