Ателье Gemballa представила раллийную версию суперкара Porsche
Известное тюнинг-ателье Gemballa опубликовала подробную информацию о "приподнятой" версии спортивного купе 911 Turbo S. Машина получила более широкую колею, увеличенный дражный просвет, а также двигатель мощностью 818 лошадиных сил.
Пока мы терпеливо ждем, когда Porsche наконец-то представит спортивное купе 911 во внедорожной версии Safari, тюнинг-ателье Gemballa готова представить свою версию этого автомобиля. Их новый проект, который получит название Marsien, является самым крутым внедорожным исполнением немецкого автомобиля, который мы когда-либо видели. Созданный Марком Филиппом Гембаллой, сыном покойного владельца тюнинг-ателье Gemballa Уве, внедорожный суперкар является современной интерпретацией легендарного спортивного купе.
Он полностью выполнен из углеродного волокна и был разработан ярым фанатом Porsche Аланом Дерозиером, известным своими превосходными интерпретациями дизайна Porsche 908-го.
Марк Филипп Гембалла объединился с компанией KW Automotive, чтобы дать Marsien полностью индивидуальную подвеску с передней подвеской на двойных поперечных рычагах, основанной на технологии твердого поршневого демпфера и активном управлении. Он имеет регулируемый клиренс для переключения между режимами бездорожья и движения по дороге, а задняя подвеска имеет многорычажную конфигурацию. Амортизаторы реагируют в течение 20 миллисекунд, чтобы справиться с любым рельефом.
Внедорожный суперкар оснащен доработанным ателье Ruf плоско-шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 740 л.с. в базовой конфигурации и 818 л.с. при использовании модернизированных турбонагнетателей VTG и турбонагнетателя. Максимальный крутящий момент для Marsien оценивается в колоссальные 930 Нм, а автомобиль оснащен титановой выхлопной системой Akrapovič, созданной специально для этого проекта.
Будет выпущено всего 40 экземпляров раллийного 911, и более половины из них уже проданы. Начальная цена новинки равна 495 000 евро или 43 312 500
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche тестирует прототип внедорожной версии купе 911. Западные издания опубликовали фотографии с испытаний закамуфлированного прототипа Porsche 911. Машина получила увеличенный дорожный просвет, а также массивные колесные арки.
911 Turbo S поколения 992 создан для езды по пустыне благодаря внушительному дорожному просвету 250 мм в режиме бездорожья или 120 мм в режиме движения по дороге.
Он полностью выполнен из углеродного волокна и был разработан ярым фанатом Porsche Аланом Дерозиером, известным своими превосходными интерпретациями дизайна Porsche 908-го.
По теме
Марк Филипп Гембалла объединился с компанией KW Automotive, чтобы дать Marsien полностью индивидуальную подвеску с передней подвеской на двойных поперечных рычагах, основанной на технологии твердого поршневого демпфера и активном управлении. Он имеет регулируемый клиренс для переключения между режимами бездорожья и движения по дороге, а задняя подвеска имеет многорычажную конфигурацию. Амортизаторы реагируют в течение 20 миллисекунд, чтобы справиться с любым рельефом.
Внедорожный суперкар оснащен доработанным ателье Ruf плоско-шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 740 л.с. в базовой конфигурации и 818 л.с. при использовании модернизированных турбонагнетателей VTG и турбонагнетателя. Максимальный крутящий момент для Marsien оценивается в колоссальные 930 Нм, а автомобиль оснащен титановой выхлопной системой Akrapovič, созданной специально для этого проекта.
Будет выпущено всего 40 экземпляров раллийного 911, и более половины из них уже проданы. Начальная цена новинки равна 495 000 евро или 43 312 500
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche тестирует прототип внедорожной версии купе 911. Западные издания опубликовали фотографии с испытаний закамуфлированного прототипа Porsche 911. Машина получила увеличенный дорожный просвет, а также массивные колесные арки.