Ателье Gemballa представила раллийную версию суперкара Porsche

Известное тюнинг-ателье Gemballa опубликовала подробную информацию о "приподнятой" версии спортивного купе 911 Turbo S. Машина получила более широкую колею, увеличенный дражный просвет, а также двигатель мощностью 818 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Gemballa представила раллийную версию суперкара Porsche
 Пока мы терпеливо ждем, когда Porsche наконец-то представит спортивное купе 911 во внедорожной версии Safari, тюнинг-ателье Gemballa готова представить свою версию этого автомобиля. Их новый проект, который получит название Marsien, является самым крутым внедорожным исполнением немецкого автомобиля, который мы когда-либо видели. Созданный Марком Филиппом Гембаллой, сыном покойного владельца тюнинг-ателье Gemballa Уве, внедорожный суперкар является современной интерпретацией легендарного спортивного купе.


   911 Turbo S поколения 992 создан для езды по пустыне благодаря внушительному дорожному просвету 250 мм в режиме бездорожья или 120 мм в режиме движения по дороге.

Он полностью выполнен из углеродного волокна и был разработан ярым фанатом Porsche Аланом Дерозиером, известным своими превосходными интерпретациями дизайна Porsche 908-го.


Марк Филипп Гембалла объединился с компанией KW Automotive, чтобы дать Marsien полностью индивидуальную подвеску с передней подвеской на двойных поперечных рычагах, основанной на технологии твердого поршневого демпфера и активном управлении. Он имеет регулируемый клиренс для переключения между режимами бездорожья и движения по дороге, а задняя подвеска имеет многорычажную конфигурацию. Амортизаторы реагируют в течение 20 миллисекунд, чтобы справиться с любым рельефом.

Внедорожный суперкар оснащен доработанным ателье Ruf плоско-шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 740 л.с. в базовой конфигурации и 818 л.с. при использовании модернизированных турбонагнетателей VTG и турбонагнетателя. Максимальный крутящий момент для Marsien оценивается в колоссальные 930 Нм, а автомобиль оснащен титановой выхлопной системой Akrapovič, созданной специально для этого проекта.

Будет выпущено всего 40 экземпляров раллийного 911, и более половины из них уже проданы. Начальная цена новинки равна 495 000 евро или 43 312 500



 Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche тестирует прототип внедорожной версии купе 911. Западные издания опубликовали фотографии с испытаний закамуфлированного прототипа Porsche 911. Машина получила увеличенный дорожный просвет, а также массивные колесные арки.
14 Июля, 2021 г.

Новый кроссовер Honda XR-V в версии Black Style рассекретили на фото до дебюта

Внешность новинки, а также ее характеристики раскрыл китайский Минпром. Ведомство не любит держать интригу и регулярно рассекречивает будущие автоновинки для местного рынка, не дожидаясь официальной презентации.

Кроссовер Honda XR-V в исполнении Black Style отличается пересмотренным дизайном и новым турбомотором на 1,5 литра. Радиаторная решётка здесь лишена рисунка - так называемый закрытый тип. Она довольно узкая с глянцево-чёрной накладкой, связывающей головную оптику. Передние фары стали заметно тоньше, а бампер получил эффектные вставки из неокрашенного пластика. Корму украшают аккуратные фары и пара чёрных выхлопных патрубков. На дверях появилась более рельефная выштамповка, придающая кроссоверу больше спортивности и динамичности. Чёрный глянец присутствует и на колёсных дисках с новым дизайном. Не обошлось и без шильдиков с названием спецсерии «BLACK STYLE». В остальном внешность нового паркетника повторяет дизайн обычного Honda XR-V. Оснащается новинка 177-сильной «турбочетверкой» на 1,5 литра, работающим в связке с вариатором. О ценах на новинку пока ничего не сообщается. Как и о дате премьеры. Ожидается, что новый «очень чёрный» XR-V представят до конца года. Детали экстерьера обновленной Honda XR-V Актуальная версия Honda XR-V Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen хочет к 2025 году стать крупнейшим в мире производителем электромобилей вместо Tesla. Для этого немцы разработают единую электрифицированную платформу. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+