Тюнинг-ателье Hofele Design добавило Mercedes-AMG G63 красок и карбона
Ателье Hofele Design из городка Донцдорф на юге Германии известно своими роскошными проектами на базе и без того благородных моделей Mercedes-Benz. Одно из последних творений немецких тюнеров - Hofele HG 63 Limitless, основой для которого послужил Mercedes-AMG G 63.
Mercedes-AMG G63 популярен не только среди богатых ценителей большим внедорожников, но и среди тюнинг-ателье. Этот G63, побывавший в мастерских Hofele, - одна из самых ярких моделей G-класса, которые мы видели в последнее время.
Эффектный HG 63 Limitless получает оригинальную схему окраски. Выбранный тюнерами оттенок взят из каталога G Manufaktur и носит название Citrine Brown Magno. Этот цвет как будто специально создавался для квадратной и агрессивной формы G63.
Также роскошному внедорожнику достались массивные 24-дюймовые кованые колёса с отделкой Grey Shadow Gloss, а также колёсные арки и зеркала заднего вида из углеродного волокна. Есть даже набор электрических подножек в полный рост.
Как и то, сколько заплатил за переделку владелец этого внедорожника. Если судить по прошлым проектам тюнинг-ателье, внедорожник стоит не менее 300 000 евро (почти 27 млн рублей).
А тем временем специалисты Mansory представили совершенно дикую версию Ferrari Portofino. Тюнеры не только поработали над внешностью итальянского суперкара, на и добавили ему мощности.
По теме
Эффектный HG 63 Limitless получает оригинальную схему окраски. Выбранный тюнерами оттенок взят из каталога G Manufaktur и носит название Citrine Brown Magno. Этот цвет как будто специально создавался для квадратной и агрессивной формы G63.
Также роскошному внедорожнику достались массивные 24-дюймовые кованые колёса с отделкой Grey Shadow Gloss, а также колёсные арки и зеркала заднего вида из углеродного волокна. Есть даже набор электрических подножек в полный рост.
В салоне практически все поверхности обиты кожей наппа фирменного ярко-оранжевого оттенка Hofele Mandarin Orange.
Исключение - вентиляционные отверстия, дверные карты и центральная консоль. Не обошлось и без декора из карбона. Mercedes-AMG G 63 оснащается 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Подвергся ли этот мотор модернизации, к сожалению, не сообщается. Как и то, сколько заплатил за переделку владелец этого внедорожника. Если судить по прошлым проектам тюнинг-ателье, внедорожник стоит не менее 300 000 евро (почти 27 млн рублей).
А тем временем специалисты Mansory представили совершенно дикую версию Ferrari Portofino. Тюнеры не только поработали над внешностью итальянского суперкара, на и добавили ему мощности.