Тюнинг-ателье Hofele Design добавило Mercedes-AMG G63 красок и карбона

Ателье Hofele Design из городка Донцдорф на юге Германии известно своими роскошными проектами на базе и без того благородных моделей Mercedes-Benz. Одно из последних творений немецких тюнеров - Hofele HG 63 Limitless, основой для которого послужил Mercedes-AMG G 63.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Hofele Design добавило Mercedes-AMG G63 красок и карбона
Mercedes-AMG G63 популярен не только среди богатых ценителей большим внедорожников, но и среди тюнинг-ателье. Этот G63, побывавший в мастерских Hofele, - одна из самых ярких моделей G-класса, которые мы видели в последнее время. 

Эффектный HG 63 Limitless получает оригинальную схему окраски. Выбранный тюнерами оттенок взят из каталога G Manufaktur и носит название Citrine Brown Magno. Этот цвет как будто специально создавался для квадратной и агрессивной формы G63.

Также роскошному внедорожнику достались массивные 24-дюймовые кованые колёса с отделкой Grey Shadow Gloss, а также колёсные арки и зеркала заднего вида из углеродного волокна. Есть даже набор электрических подножек в полный рост.

В салоне практически все поверхности обиты кожей наппа фирменного ярко-оранжевого оттенка Hofele Mandarin Orange.
Исключение - вентиляционные отверстия, дверные карты и центральная консоль. Не обошлось и без декора из карбона. Mercedes-AMG G 63 оснащается 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Подвергся ли этот мотор модернизации, к сожалению, не сообщается.



Mercedes-AMG G63 получил эксклюзивный оттенок кузова
Как и то, сколько заплатил за переделку владелец этого внедорожника. Если судить по прошлым проектам тюнинг-ателье, внедорожник стоит не менее 300 000 евро (почти 27 млн рублей). 



Интерьер выполнен в ярком оранжевом цвете


Стоимость такого апгрейда держится в серкете
А тем временем специалисты Mansory представили совершенно дикую версию Ferrari Portofino. Тюнеры не только поработали над внешностью итальянского суперкара, на и добавили ему мощности. 

Российские тюнеры сварили две «Лады» вместе

Ребята с YouTube-канала Garage54 построили широкофюзеляжную Lada, сварив две машины вместе.

 В Сети пользователям YouTube продемонстрировали интересный проект от тюнеров с канала Garage54. Они решились на непростую операцию. Они разрезали две машины и сварили их вместе. Но наряду с усилением кузова команде пришлось переосмыслить рулевое управление и подвеску.  После того, как работы закончились, тюнеры решили протестировать широкое авто в деле. После быстрого поворота по стоянке «Лада» с двойной шириной показала себя прекрасно. Поскольку оба автомобиля по-прежнему имеют свой двигатель и коробку передач. Сумасшедшая машина может двигаться с бортовым поворотом по идеальному кругу. Один водитель может ехать задним ходом, а другой – на первой передаче.    После тестирования на стоянке тюнеры продолжили доработку своей широкофюзеляжной Lada. Со свежим слоем краски и массированными панелями кузова автомобиль привезли на местный испытательный полигон. У такой тяжелой машины получилось выполнить несколько удивительных акробатических движений и не сломаться пополам.   Однако после добавления четырех дополнительных пассажиров к концу видео переднее левое колесо сдалось. Затем один из двигателей перегрелся.   Читайте также о том, что GM Design представил рендер маленького хэтчбека Chevy с необычным внешним видом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+