Ателье Mansory представила совершенно дикую версию Ferrari Portofino
Известное тюнинг-ателье Mansory показала модернизированную ими версия итальянского кабриолета Ferrari Portofino. Итальянский суперкар получил измененную внешность, а также более мощный двигатель.
Неоднозначный тюнер Mansory в последние месяцы представил множество тюнинговых проектов. Portofino - их третий модифицированный Ferrari в этом году после "дикой переделки" суперкаров F8 Tributo и 812 GTS, выпущенных ранее в 2021 году. Немецкий специалист по вторичному рынку особенно гордится складывающейся жесткой крышей, которая теперь полностью сделана из кованого карбона.
Многочисленные надстройки кузова имеют такую же легкую конструкцию, и вы можете увидеть эти обновления практически со всех сторон. Передний бампер и вентиляционные отверстия капота изготовлены из кованого карбона, как и боковые "юбки" и колпачки зеркал. Даже стойки и дверные ручки выполнены в этой же цветовой схеме, которая продолжается сзади с тонким спойлером на крышке и не очень тонким передним сплиттером.
Они имеют размер 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма на задней оси и представляют собой новый дизайн колес от Mansory, который будет доступен для всех тюнинговых проектов на базе Ferrari позже в этом году.
Салон Portofino обтянут черной кожей с яркими желтыми вставками, которые визуально соединяются с ярко окрашенным экстерьером. За исключением управления черным аварийным светом и трех кнопок коробки передач, обозначающих итальянский флаг, остальная часть распределительного устройства была окрашена в желтый цвет. На рулевом колесе нет фирменного логотипа скачущей лошади, так как центральная крышка заменена логотипом Mansory, окруженным углеродным волокном.
Тюнер также модернизировал 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который в стандартной версии развивает 591 л.с. мощности и 760 Нм. Теперь он выдает 710 л.с. (890 Нм), чтобы превзойти более новый Portofino M (Modificata).
Не так давно, наше издание писало о том, что автопроизводитель Ferrari презентовал купе и кабриолет с мощнейшим мотором V12 в своей истории. Итальянский концерн выпустил две новые версии флагмана марки — суперкара 812 Superfast.
Многочисленные надстройки кузова имеют такую же легкую конструкцию, и вы можете увидеть эти обновления практически со всех сторон. Передний бампер и вентиляционные отверстия капота изготовлены из кованого карбона, как и боковые "юбки" и колпачки зеркал. Даже стойки и дверные ручки выполнены в этой же цветовой схеме, которая продолжается сзади с тонким спойлером на крышке и не очень тонким передним сплиттером.
Завершают изменения снаружи кастомные колесные диски с желтой кромкой обода, соответствующей цвету кузова.
Они имеют размер 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма на задней оси и представляют собой новый дизайн колес от Mansory, который будет доступен для всех тюнинговых проектов на базе Ferrari позже в этом году.
По теме
Салон Portofino обтянут черной кожей с яркими желтыми вставками, которые визуально соединяются с ярко окрашенным экстерьером. За исключением управления черным аварийным светом и трех кнопок коробки передач, обозначающих итальянский флаг, остальная часть распределительного устройства была окрашена в желтый цвет. На рулевом колесе нет фирменного логотипа скачущей лошади, так как центральная крышка заменена логотипом Mansory, окруженным углеродным волокном.
Тюнер также модернизировал 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который в стандартной версии развивает 591 л.с. мощности и 760 Нм. Теперь он выдает 710 л.с. (890 Нм), чтобы превзойти более новый Portofino M (Modificata).
Не так давно, наше издание писало о том, что автопроизводитель Ferrari презентовал купе и кабриолет с мощнейшим мотором V12 в своей истории. Итальянский концерн выпустил две новые версии флагмана марки — суперкара 812 Superfast.