Автопроизводитель Ferrari презентовал купе и кабриолет с мощнейшим мотором V12 в своей истории

Итальянский концерн выпустил две новые версии флагмана марки — суперкара 812 Superfast.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводитель Ferrari презентовал купе и кабриолет с мощнейшим мотором V12 в своей истории
 Итальянский бренд раскрыл все изображения и данные новой ограниченной серии на базе Ferrari 812 Superfast. Она получила название Competizione. Новинка получила два варианта кузова: купе и родстер. Но в обоих случаях — с мощным атмосферным мотором V12 впервые за всю историю итальянского бренда.

 Прежде в Сети демонстрировались дебютные фото ограниченного выпуска Ferrari 812 Competizione в варианте с закрытым кузовом. Но до недавнего времени бренд скрывал открытый вариант с засекреченным названием этой облегченной версии.

Теперь стало известно, что новый облегченный и мощный вариант Ferrari 812 Superfast не будет использовать аббревиатуру GTO. Вместо этого концерн решил использовать другое мифическое наименование, в котором использовались только некоторые из наиболее радикальных вариантов Grand Touring Cars марки — Ferrari 812 Competizione.
ferrari-812-competizione-a-oficial-202177754-1620228450_14.webp

  Поскольку ранее уже вышли первые изображения варианта купе Ferrari 812 Competizione и иллюстративный эскиз открытого варианта Ferrari 812 Competizione A, уже понятно стилистическое направление новинок. В обоих случаях используется более острая передняя часть с большими воздухозаборниками по бокам, которые предназначены для охлаждения двигателя. На капоте установлен большой черный молдинг. Он имеет двойное назначение, т.к. кроме вывода горячего воздуха он выполняет аэродинамические функции, что в случае с кабриолетом помогает уменьшить попадание воздуха в салон.

ferrari-812-competizione-a-oficial-202177754-1620228414_4.webp

  Задняя часть имеет гигантский диффузор и прямоугольные выпускные отверстия, а также огромный фиксированный спойлер, как в первых версиях GTO. Почти вертикальный спойлер не только эстетичен, но и выполняет аэродинамическую функцию. В передней части располагается активный спойлер, который активируется с определенной скорости.

  У Ferrari 812 Competizione A пропало заднее стекло. На его месте установлены небольшие контрфорсоры и две арки стабилизатора поперечной устойчивости за сиденьями. Частично они спрятаны под листом, соединяющим вышеупомянутые контрфорсы. Дизайн напоминает тот, что использовался в Ferrari SF90 Spider.

ferrari-812-competizione-a-oficial-202177754-1620228404_1.webp

  У обеих моделей под капотом находится 6,5-литровый V12. Он получил заметные внутренние изменения, чтобы поднять мощность до 830 л.с. Более высокая мощность удалась при более низком крутящем моменте. Вместо 717 Нм 812 Competizione обеспечивает 695 Нм. 7АКПП также откалибрована для более быстрого отклика, как и электронные ассистенты.

  В дополнение к новым механическим характеристикам, эта версия также несколько легче, чем серийный вариант, и весит 1487 кг. Они способны разогнаться с места до 100 км/ч всего за 2,85 секунды. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.
Эти две модели выйдут на рынок строго ограниченными сериями. Компания еще не раскрыла данные о производстве для обоих вариантов. Хотя Competizione A будет выпускаться в меньшем количестве, поэтому будет дороже и эксклюзивнее.

756202234916955.jpg

 Читайте также о том, что экс-глава Ferrari поможет китайской компании стоить гиперкары.

Ателье экс-чемпиона Формулы-1 выпустит первый суперкар вместе с Lotus

Знаменитый гонщик Формулы-1 Дженсон Баттон возродил британское ателье по производству кузовов Radford. Накануне его компания выпустила тизер своего дебютного автомобиля, который выглядит как спортивный автомобиль с низкой посадкой.

 Radford заручился помощью Lotus для создания своей первой машины. Возрожденная компания по производству кузовов подтвердила, что ее новый проект будет «построен на технологии Lotus», а готовый автомобиль должен быть полностью представлен в конце этого года.  Ателье подтвердило несколько ценных деталей о своем первом автомобиле. И это изображение-тизер — единственное указание на его стиль. Тем не менее, это будет спортивный автомобиль с низкой посадкой, который будет выпускаться только в ограниченном количестве. Силуэт также указывает на то, что это модель со средним расположением двигателя. Неизвестно, будет ли гиперкар использовать новую основу для недавно подтвержденной Lotus Emira, или первая модель ателье будет основана на уходящих Elise, Exige или Evora.     Как и старые модели Radford, мы ожидаем, что эта новая модель будет отличаться роскошным интерьером, несколькими незначительными изменениями стиля и смелой окраской. Также существует вероятность того, что компания может возродить некоторые из причудливых дополнений, которые она установила в свои автомобили Rolls-Royce и Bentley 1950-х годов.    Дженсон Баттон, один из трех новых совладельцев Radford, сказал, что ателье усердно работает над разработкой этого автомобиля. Опыт вождения будет другим и очень особенным. Он будет по-настоящему аналоговым и привлекательным, но со всеми изысками от Radford.  Еще в конце 1940-х годов компания Radford специализировалась на создании кузовов и интерьеров на заказ для Rolls-Royce и Bentley с модификациями, соответствующими потребностям сельских дворян. Также компания выпускала складные столы, загоны для собак, коктейльные шкафы, индивидуальные цветовые схемы и переработанные передние и задние сиденья, которые можно было сложить в двуспальную кровать. Еще в списке товаров были: электробритва, ящик для льда, чайник и встроенная раковина с горячей и холодной водой.  Компания дебютировала на Лондонском автосалоне 1951 года с Bentley Countryman. Но только в 1960-х годах Рэдфорд по-настоящему добился успеха со своей кузовной версией оригинального Mini, которую купили все 4-е участника Beatles.     Читайте также о том, что спорткар Lotus Emira представят 6 июля. Это будет последний автомобиль бренда с двигателем внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+