Компания Hyundai представила новый кроссовер Hyundai Kona N 2022 модельного года
Самый спортивный кроссовер компании Hyundai Kona N 2022 модельного года позаимствовал большую часть ходовой части от хот-хэтча Veloster N.
После месяцев спекуляций Hyundai снял камуфляж с самой спортивной версии компактного кроссовера Kona N 2022 года. Он заимствовал 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом у Veloster N, Kona также является одним из самых мощных внедорожников Hyundai за всю историю, вырабатывая 276 лошадиных сил и 392 Нм. Таким образом, автопроизводитель называет Kona N своим первым «настоящим горячим внедорожником».
Небольшой кроссовер может похвастаться усиленной подвеской, четкой переключаемой 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и новыми моделями, которые выделяют его среди других представителей семейства Kona.
К концу следующего года самый модный Kona станет одним из 18 автомобилей с различными характеристиками в глобальной линейке Hyundai, присоединившись к существующему Veloster N.
Наиболее очевидное отличие Kona N от других комплектаций — это трансмиссия. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель уже присутствует в Veloster N, где он демонстрирует большой крутящий момент на низких оборотах, минимальную турбо-задержку и пикантную выхлопную ноту, достойную мощного автомобиля. Он также развивает на 81 л.с. и 127 Нм больше, чем 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в комплектациях Kona N Line и Limited.
Kona N получит 8-ступенчатую трансмиссию с двойным и мокрым сцеплением, которая работает в паре с 1,6-литровым мотором. Механическая коробка передач не будет доступна в Kona N, как и полный привод.
Kona N получил значительно переработанный кузов. Наряду с обновленными фарами, ДХО и задними фонарями, модель N получает измененный передний бампер с более острыми текстурами решетки радиатора и новый задний бампер с забавно увеличенными двойными выхлопными отверстиями. Спойлер на передней кромке и разрезное заднее крыло над люком обеспечивают дополнительную прижимную силу. Агрессивный дизайн колес идеально сочетается с ярким стилем маленького внедорожника.
Внутри удобные передние ковшеобразные сиденья с замшевыми поверхностями из микрофибры и вставками из искусственной кожи выглядят так же комфортно, как сиденья аналогичной формы в Sonata N Line. На руле находится переключатель режимов движения, селектор коробки передач DCT и кольца подстаканника.
Kona N получает 10,0-дюймовую цифровую приборную панель, а также информационно-развлекательный экран такого же размера. Появилась опция «N Mode Design», которая может сообщать время круга или помещать водителя в определенное место на трассе.
Kona N будет иметь полный набор функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, помощь при движении по полосе, активный дальний свет, предотвращение столкновений с мертвыми зонами и адаптивный круиз-контроль.
Прямая конкуренция будет слабой, с более низкой ценой и более впечатляющими характеристиками, чем у BMW X2, Mercedes-Benz GLA и Jaguar E-Pace.
Hyundai Kona N 2022 года поступит на рынок до конца года, цена на данный момент остается загадкой.
Читайте также о том, что запуск 3-рядного кроссовера Hyundai Creta перенесли на конец мая 2021 года.