Популярный гибрид Toyota Prius переделали в экстремальный автомобиль для охотников

Американское тюнинг-ателье Starwood Customs основательно доработало гибридный Toyota Prius, превратив его в идеальный для охоты автомобиль. Они не только перекроили кузов «японца», но и переделали всю «ходовую».

Комментировать
Поделиться:
Популярный гибрид Toyota Prius переделали в экстремальный автомобиль для охотников
Гибрид Toyota Prius, вышедший из мастерских Starwood Customs, назвали Predator Prius. Он сохранил вытянутую переднюю часть кузова, а вот корма подверглась тотальной переделке.

Автомобиль оставили без багажного отделения, а на его месте расположилась компактная площадка с ограждением – это необходимо, так как пространство открытое. А ещё ее оборудовали специальными упорами и чехлами для охотничьего оружия.

Спереди появился брутальный бампер с лебёдкой, а на капоте - особая решётка для перевозки добычи. Дополнительное багажное отделение появилось на крыше гибрида. Здесь удобно перевозить «запаску», а ещё это дополнительный свет. Выкрашен охотничий Prius в матовый зелёный цвет, который позволяет ему затеряться в окружающей среде. 

Ходовую часть тоже серьезно модернизировали. Только вот подробности предпочли оставить в секрете.


Toyota Predator Prius
На фотографиях мы видим лишь подросшие колеса со специальными покрышками. Гибридный мотор менять не стали - для охоты более подходящей силовой установки не найти. Она работает бесшумно, а это, пожалуй, главное требование к охотничьему автомобилю. 



Toyota Predator Prius
Ранее наш портал рассказывал, сколько денег россияне тратят на покупку машин с пробегом. Оказалось, что речь идёт о триллионах рублей ежегодно. 

Компания Hyundai представила новый кроссовер Hyundai Kona N 2022 модельного года

Самый спортивный кроссовер компании Hyundai Kona N 2022 модельного года позаимствовал большую часть ходовой части от хот-хэтча Veloster N.

 После месяцев спекуляций Hyundai снял камуфляж с самой спортивной версии компактного кроссовера Kona N 2022 года. Он заимствовал 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом у Veloster N, Kona также является одним из самых мощных внедорожников Hyundai за всю историю, вырабатывая 276 лошадиных сил и 392 Нм. Таким образом, автопроизводитель называет Kona N своим первым «настоящим горячим внедорожником».  Небольшой кроссовер может похвастаться усиленной подвеской, четкой переключаемой 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и новыми моделями, которые выделяют его среди других представителей семейства Kona. К концу следующего года самый модный Kona станет одним из 18 автомобилей с различными характеристиками в глобальной линейке Hyundai, присоединившись к существующему Veloster N.   Наиболее очевидное отличие Kona N от других комплектаций — это трансмиссия. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель уже присутствует в Veloster N, где он демонстрирует большой крутящий момент на низких оборотах, минимальную турбо-задержку и пикантную выхлопную ноту, достойную мощного автомобиля. Он также развивает на 81 л.с. и 127 Нм больше, чем 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в комплектациях Kona N Line и Limited. Kona N получит 8-ступенчатую трансмиссию с двойным и мокрым сцеплением, которая работает в паре с 1,6-литровым мотором. Механическая коробка передач не будет доступна в Kona N, как и полный привод.     Kona N получил значительно переработанный кузов. Наряду с обновленными фарами, ДХО и задними фонарями, модель N получает измененный передний бампер с более острыми текстурами решетки радиатора и новый задний бампер с забавно увеличенными двойными выхлопными отверстиями. Спойлер на передней кромке и разрезное заднее крыло над люком обеспечивают дополнительную прижимную силу. Агрессивный дизайн колес идеально сочетается с ярким стилем маленького внедорожника.   Внутри удобные передние ковшеобразные сиденья с замшевыми поверхностями из микрофибры и вставками из искусственной кожи выглядят так же комфортно, как сиденья аналогичной формы в Sonata N Line. На руле находится переключатель режимов движения, селектор коробки передач DCT и кольца подстаканника.   Kona N получает 10,0-дюймовую цифровую приборную панель, а также информационно-развлекательный экран такого же размера. Появилась опция «N Mode Design», которая может сообщать время круга или помещать водителя в определенное место на трассе.   Kona N будет иметь полный набор функций активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, помощь при движении по полосе, активный дальний свет, предотвращение столкновений с мертвыми зонами и адаптивный круиз-контроль. Прямая конкуренция будет слабой, с более низкой ценой и более впечатляющими характеристиками, чем у BMW X2, Mercedes-Benz GLA и Jaguar E-Pace. Hyundai Kona N 2022 года поступит на рынок до конца года, цена на данный момент остается загадкой. Читайте также о том, что запуск 3-рядного кроссовера Hyundai Creta перенесли на конец мая 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+