Ferrari 812 получил более громкую выхлопную систему

Зарубежное тюнинг-ателье Fabspeed установила на итальянское купе Ferrari 812 более производительную выхлопную систему, благодаря которой, машина стала звучать совершенно по-другому.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari 812 получил более громкую выхлопную систему
 В то время как все более нормы и стандарты вынуждают производителей автомобилей делать свои модели тише, чем когда-либо прежде, остается множество тюнинг-компаний, предлагающих различные выхлопные системы практически для всех существующих автомобилей. Некоторые их этих систем могут звучать ужасно, а некоторые наоборот фантастически. Выхлоп этого Ferrari 812 Superfast относится ко второй категории.


 Этот конкретный экземпляр итальянского суперкара находится в США и недавно был оснащен выхлопной системой X-pipe от команды Fabspeed.

 В комплекте с выхлопом находятся спортивные каты, которые также играют ключевую роль в освобождении воздушного потока, создавая захватывающий рев, которого вы можете ожидать только от безнаддувного Ferrari V12.

Хотя трудно сказать наверняка, основываясь только на этом видео, кажется, что звук выхлопа не слишком сильный на низких оборотах, а это означает, что вы можете путешествовать на этом 812 на небольших скоростях, не испытывая сильной головной боли от шума выхлопной системы.


 Семейство Ferrari 812 скоро вырастет с запуском ограниченного выпуска модели, которое будет полностью представлено 5 мая. Ferrari подтвердила, что этот вариант суперкара является самым мощным безнаддувным автомобилем из когда-либо созданных, продемонстрировав мощнейший двигатель V12 мощностью 818 л.с. и частотой вращения до 9500 об/мин, что также делает его самым мощным из всех когда-либо созданных Ferrari для движения на дорогах общего пользования.

 Чтобы увеличить мощность двигателя, итальянский производитель автомобилей переработал многие внутренние компоненты, а также установил новый механизм фаз газораспределения. Ограниченный выпуск 812 также будет иметь новую выхлопную систему, хотя еще неизвестно, будет ли она звучать так же хорошо, как эта система Fabspeed.



Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Mansory представило эпатажную версию Ferrari F8 Tributo. Тюнинг-ателье Mansory представило "пакет" модернизаций для итальянского суперкара Ferrari F8 Tributo. В числе прочего, машины получила безумные задние крылья.

Kia Sportage 2022 получит версию Nightfall с дополнительным оснащением

Kia готовится к выпуску нового кроссовера Sportage. Но того, как он появится, концерн изменил модельный ряд.

 Kia находится в процессе подготовки совершенно нового кроссовера Sportage. Но до появления нового поколения разработчики доработали текущую модель для 2022 модельного года. Модельный ряд включает в себя уровни отделки салона LX, Nightfall Edition, EX и SX со стандартным передним приводом и доступным полным приводом. Nightfall Edition — это последняя разработка в этой линейке, заменяющая спецификацию S в качестве отдельного пакета.  Пакет LX Value Edition с 18-дюймовыми темно-серыми колесами, интеллектуальным ключом с кнопкой запуска и подогревом передних сидений является частью скромного облика. Кроме того, отделка EX получает стандартный панорамный люк на крыше, а пакет EX Tech Package и SX Turbo обновляют карту с новыми достопримечательностями и поддержкой ADAS.   Ассистент предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя и помощь в дальнем свете включены во все комплектации модели. Предупреждение о слепом столкновении и предупреждение о заднем перекрестном движении стали стандартными для Nightfall Edition, EX и SX Turbo и опциональными для версии LX Value Edition.   Под капотом кроссовера находится 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с 181 л.с. и 237 Нм крутящего момента. Исполнение SX предлагается с 240-сильным двигателем и 353 Нм.   Читайте также о том, что обновленную генерацию кроссовера Kia Sportage 2022 года накануне запечатлели фотошпионы. На новом видео получилось запечатлеть тестовый автомобиль, который проезжает пробки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+