Hennessey представила 1000-сильную версию McLaren 765LT

Известное тюнинг-ателье Hennessey увеличила мощность двигателя британского купе McLaren 765LT до 1000 лошадиных сил. Также машина получила изменения в экстерьере и интерьере.

Комментировать
Поделиться:
Hennessey представила 1000-сильную версию McLaren 765LT
 Стандартная версия спортивного купе McLaren 765LT может похвастать 755 лошадиными силами, благодаря чему разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды и развивает максимальную скорость в 330 км/ч. Стандартные для драг-рейсинга четверть мили или 402 метра, британское авто преодолевает за 9,37 секунды. Это довольно быстрые показатели, однако тюнинг-компания Hennessey решила выпустить тюнинг-комплект, увеличивающий мощность 765LT до колоссальных 1000 л.с. 

Вчера техасский тюнер официально объявил о своей новой, более безумной версии McLaren 765LT, которая увеличивает мощность двигателя до вышеупомянутых 1000 "лошадей".



 Теперь этот и без того абсурдно быстрый автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 2,1 секунды, а его максимальная скорость была увеличена до 346 км/ч.


 «Новый 765LT обладает большим потенциалом для тюнинга», - отмечает глава тюнинг-ателье Джон Хеннесси. «Мы протестировали его на нашем собственном динамометрическом стенде, и он выдал около 765 л.с. на задние колеса. Обновление 765LT до 1000 л.с. снизит время разгона до 100 км/ч до всего 2,1 секунды».

 Специалисты Hennessey установили воздушные фильтры с высокой пропускной способностью, выхлопные трубы из нержавеющей стали для еще большего шума, новую прошивку ЭБУ двигателя и многое другое. Кроме того, 765LT действительно получает некоторые тонкие внешние и внутренние визуальные улучшения, которые помогают отличить эту версию машины от стандартной. Таким образом, имеется эмблема Hennessey снаружи, а также значки HPE1000 и табличка на приборной панели с серийным номером в салоне.



  Не так давно, наше издание писало о том, что представлен бронированный пикап Hennessey VelociRaptor. Компания AddArmor превратила Hennessey VelociRaptor в бронированный грузовичок. Об этом в среду, 3 февраля, сообщил пресс-центр фирмы.

Toyota будет продавать свой гиперкар GR Super Sport далеко не всем

У японского автопроизводителя имеется довольно большой список вопросов к тому, кто действительно хочет приобрести дорожную версию гиперкара GR Super Sport.

Если вы хотите купить гиперкар Toyota GR Super Sport, который показан в качестве представителя нового класса гиперкаров в гонках "24 часа Ле-Мана", вам придется постараться. Стоит отметить, что это менее мощная версия гоночного гиперкара от Toyota, которой разрешено ездить по дорогам общего пользования, Дело в том, что у Toyota есть длинная анкета, которую заинтересованные в покупки люди должны заполнить. На основе ответом буде принято решение, продавать ли им гиперкар или нет. После того, как специалисты Toyota получат все необходимые данные о потенциальном покупателе гиперкара, первое, что они захотят узнать, - это те мощные машины, которыми владеет клиент.   Специалисты компании учтут как минимум 10 автомобилей, так что компания, похоже, ищет серьезных владельцев с опытом владения по-настоящему спортивными автомобилями. Также потенциальных покупателей гиперкара спросят, сколько они водят эти автомобили в год. Затем Toyota спрашивает, какие модели спортивных автомобилей вы планируете покупать в будущем. Далее все становится конкретным. Toyota спрашивает, владеете ли вы в настоящее время Toyota 2000GT или Lexus LFA. Очевидно, что компания хочет, чтобы покупатели гиперкара GR Super Sport были фанатами самых эксклюзивных машин бренда.  Есть также множество вопросов, связанных с автоспортом. Toyota хочет знать, как часто вы ездите по трассе каждый год и есть ли у вас гоночная лицензия FIA. Есть даже запрос об уровне вашего профессионализма в автоспорте - есть даже вопрос, «Я состою в гоночной команде».  Последний набор вопросов касается конкретно того, почему у вас есть желание стать владельцем GR Super Sport.     Не так давно, наше издание писало о том, что около 2 млн автомобилей Toyota RAV4 проверят из-за опасности возгорания в США. Национальное управление безопасности дорожного движения в США (NHTSA) начало предварительную проверку кроссоверов Toyota RAV4, сошедших с конвейера в период с 2013-го по 2018-й.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+