Hennessey протестировала мощный пикап Ram TRX 2021 на диностенде

Техасское тюнинг-ателье Hennessey решила проверить, сколько же действительно мощности может выдать "заряженный" пикап Ram TRX 2021 модельного года. Для этого машина была установлена на диностенд.

Комментировать
Поделиться:
Hennessey протестировала мощный пикап Ram TRX 2021 на диностенде
 В его нынешнем виде, Ram TRX 2021 модельного года является самым мощным полноразмерным грузовиком с кузовом на раме, который выпускается с завода, а его двигатель не содержит никакой электрической составляющей. Высокопроизводительная версия обычного Ram 1500 использует 6,2-литровый двигатель V8 Hellcat с наддувом, мощность которого составляет 702 лошадиных сил (881 Нм). Весь крутящий момент передается на все четыре колеса, но, конечно, неизбежны потери мощности при передаче от двигателя до колес - в трансмиссии будет утеряна часть крутящего момента.



 Hennessey решила узнать, сколько же мощности передается на колеса.

Интересно, что тюнер из Техаса (США) измерял мощность только на задних колесах. Для замеров мощности был использован диностенд.


 После динамометрических испытаний Hennessey получил значение в 583 л.с. (773 Нм) на задних колесах. Результатом является потеря мощности в трансмиссии около 17%, что вполне понятно для такого огромного грузовика. 

 Американская тюнинг-компания уже представила аж целых две собственных версии Ram TRX, которые получили название Mammoth 900 и Mammoth 1000 собственно. 

 Благодаря модернизированному нагнетателю, новым шкивам, коллекторам из нержавеющей стали, высокопроизводительному выхлопу и новой калибровке, стандартный двигатель Hellcat V8 теперь может развивать до 1012 л.с. (1314 Нм).
 
 Но если этих цифр недостаточно, Hennessey также предлагает установить 7,0-литровый двигатель Hellephant под капот TRX, а затем добавляет еще одну ось сзади, чтобы создать Mammoth 6x6. Двигатель этого монстра предлагает 1200 л.с.



  Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Hennessey представило модернизированный пикап Ram. Специалисты техасского ателье Hennessey разработали собственный проект на базе пикапа Ram 1500 TRX, который получил название Mammoth. Об этом не так давно агентству CarsWeek рассказали в пресс-службе компании.

Porsche показал обновленную версию гоночного автомобиля 935 на видео

Пресс-служба автопроизводителя опубликовала видеоролик, на котором показан новый гоночный автомобиль Porsche 935, прозванный "Моби Диком". На всем протяжении видео, нам подробно рассказывают о машине.

Можно с уверенностью сказать, что Porsche знает толк в создании гоночных машин. Немецкий автопроизводитель остается лучшим производителем автомобилей, которые принимают участие в гонках на выносливость "24 чала Ле Мана" - в общие сложности, команда Porsche смогла одержать 19 побед. В рамках своего последнего видеоролика, Porsche рассказывает об истории создания гоночного автомобиля 935/78 и показывает новую версию культового 935-ого. Легенда гонок на выносливость получила прозвище Моби Дик за свой длинный хвост.   Еще одной фишкой внешнего вида 935-го можно назвать агрессивную переднюю часть. Как говорится в опубликованном видеоролике, эта часть экстерьера подчеркивает спортивный дух машины. Правила гонок на выносливость подразумевали, чтобы 3,2-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель, который находился в задней части авто,  получил воздушное охлаждение своих цилиндров. Примечательно, что инженеры Porsche изначально планировали сделать водяное охлаждение. В рамках видеоролика, Porsche отмечает, что модель 935 не была такой успешной гоночной машиной. Единственная победа Porsche 935 была одержана в 1978 году - за рулем был Джеки Икс. 935-й не одержал победу в гонках в Ле Мане в том году после того, как его результаты сильно затмили прототипы Porsche 936. Не так давно, наше издание писало о том, что ржавый 63-летний Porsche 456A Cabriolet продали за 13,5 млн рублей. Старый «Порш», сошедший с конвейера в 1958 году, последние 25 лет простоял в гараже. На аукционе в Австралии за него удалось выручить вполне солидную сумму.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+