Ателье Mansory представило нового монстра на базе Ford GT

Тюнинг-компания Mansory поделилась подробностями об очередном проекте – второму по счёту в линейке Le Mansory. Речь идёт о среднемоторном суперкаре Ford GT с существенно пересмотренной внешностью и доработанным мотором.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Mansory представило нового монстра на базе Ford GT
 Ford GT подвергся таким же улучшениям, что и другой суперкар летом 2020 года. В Mansory изготовили для купе американской марки новый карбоновый кузов, имеющий аэродинамические элементы, который на 5 см шире заводской детали. Наряду с этим суперкар обзавёлся оригинальными колёсными дисками на 21 дюйм, новой выхлопной системой и альтернативной оптикой.

 От июльского образца актуальный Le Mansory отличается в основном цветовым решением. Если первый суперкар в партии был в большинстве своём глубокого синего оттенка, то второй окрасили в сочетание красного и чёрного. Так же переоформлен и салон, для отделки которого использовали карбон, перфорированную кожу и алькантару.

 Доработки коснулись и рядного 3,5-литрового наддувного мотора V6. Новое ПО позволило повысить производительность двигателя с 669 до 710 л.с. При этом, как в результате увеличения мощности изменилась динамика, не сообщается. Стандартный Ford GT разгоняется до первой «сотни» за 3,8 секунды, а его максимальная скорость превышает 300 км/ч.

 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что американская компания Ford не будет выпускать электрифицированные модификации F-150 Raptor 2021 модельного года. Следует подчеркнуть, что данный пикап будет иметь лишь производительные бензиновые агрегаты. 

Продажи новых LCV в России сократились по итогам января

Лидирующие позиции среди легкой коммерческой техники занимают отечественные автопроизводители.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах новых машин сегмента LCV в России за январь 2021 года. Общий объем реализации составил 7,2 тыс. шт., что на 5,7% меньше, чем за аналогичный период 2020 года. Чаще всего россияне выбирали автомобили GAZ – 2,7 тыс. проданных авто. На долю этого бренда пришлось 38% от всех продаж в сегменте, а вот количество реализованных авто снизилось сразу на 25,4%. Вторым по популярности стал УАЗ – дилеры этого бренда смогли продать 1,3 тыс. единиц легкой коммерческой техники, что соответствует росту спроса на 1,2%. Лучшую динамику среди лидеров продемонстрировала отечественная LADA, которая получает «бронзу» рейтинга. В январе россияне купили 912 LCV этой марки, а спрос вырос сразу на 48,1%. Продолжают расти продажи американского Ford Transit – в январе было продано 767 таких машин (+2%). Наконец, дилеры Volkswagen смогли реализовать 365 машин сегмента LCV, улучшив прошлогодний показатель на 4,9%. Ранее мы рассказывали о продажах новых машин премиального бренда Cadillac в России. В январе дилеры отчитались о более чем двукратном росте продаж. Этому способствует появление в продаже кроссоверов XT4 и XT5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+