Ford не будет выпускать электрифицированные версии F-150 Raptor 2021

Американский бренд не станет создавать версии "заряженного" пикапа Ford F-150 Raptor 2021, которые оснащены плагин-гибридными или полностью электрическими двигателями. Мощный пикап будет оснащен только мощными бензиновыми двигателями.

Комментировать
Поделиться:
Ford не будет выпускать электрифицированные версии F-150 Raptor 2021
  Новый F-150 Raptor, возможно, является одной из самых значительных новых моделей для компании Ford в этом году. Компания делает большие ставки на грузовик с впечатляющими техническими характеристиками, который поставляется с несколькими важными модификациями, которые делают его еще более мощным грузовиком, чем его предшественник. Ford даже пришлось модифицировать свою нынешнюю производственную линию и подогнать ее под коренастые 37-дюймовые внедорожные шины, которые используются на новом Raptor.

 Мы точно знаем, что очень скоро появится версия высокопроизводительного пикапа с двигателем V8 - такое исполнение новинки получит обозначение Raptor R.



На данный момент, покупателям доступен F-150 Raptor 2021 модельного года только с бензиновым двигателем V6, и похоже, что у Ford нет планирует разнообразить линейку силовых агрегатов электрифицированным аналогом. Именно об этом сообщил высокопоставленный руководитель компании Ford в рамках своего недавнего интервью. 


 Издание спросило нового менеджера программы Raptor Тони Греко, был ли ориентированный на бездорожье грузовик разработан с учетом возможности оснащения его электрифицированными силовыми агрегатами. В настоящее время полноразмерный грузовик от Ford доступен с гибридным двигателем PowerBoost, а вскоре, в продаже появится полностью электрический F-150 Electric.

 «Нет. Мы спроектировали и сконструировали Raptor, чтобы он был исключительно бензиновым Raptor», - сказал господин Греко.

 Грядущий Raptor R, который по слухам также может получить и 5,2-литровый двигатель, дебютирует в 2022 модельном году.



  Не так давно, наше издание писало о гонке между гибридным Ford F-150 2021 года и "заряженным" F-150 Raptor. На зарубежном YouTube-канале был опубликован видеоролик, на котором показана гонка между полноразмерным пикапом Ford F-150, который оснащен гибридным мотором V6, а также "заряженным" его исполнением Raptor.
8 Февраля, 2021 г.

Новый седан Chery Arrizo 5 Plus для России рассекречен до премьеры

Это стало возможно благодаря фотографиям автомобиля, которые были сделаны на одном из паркингов в Москве. Машина получила сразу несколько интересных функций.

Блогер Сергей Захаров сделал обзор новых седанов Chery Arrizo 5 Plus, которые не так давно прибыли в нашу страну после анонса от Chery. Во время фотосъемки на одном из сидений был замечен листок с описанием автомобиля. И там много любопытного – в частности, под капотом находится 1,5-литровый турбодвигатель, который работает вместе с вариатором. Из оснащения отметим наличие светодиодной оптики, встроенного видеорегистратора, бесключевого доступа в салон, а также запуска двигателя с кнопки. В салоне предусмотрен кондиционер, а не система климат-контроля. В крыше есть люк, а водительское сиденье оборудовано электроприводом с 6 направлениями. По центру передней панели находится информационно-развлекательный комплекс с 10,25-дюймовым экраном. Еще одной особенностью стала беспроводная зарядка для гаджетов – такой же функционал есть на представленном в прошлом году Tiggo 7 Pro. В Китае за Chery Arrizo 5 Plus дилеры просят от 810 тыс. до 1,16 млн в пересчете на рубли. Chery Arrizo 5 Plus на парковке в Москве Правда есть ощущение, что в России автомобиль окажется дороже. Напомним, что дебют Chery Arrizo 5 Plus состоялся на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2020 года. Габариты седана составляют 4680х1825х1490 мм. Салон Chery Arrizo 5 Plus Центральный тоннель получил премиальное исполнение Ранее мы рассказывали о самых популярных китайских брендах на российском рынке в январе 2021 года. Лучшие продажи продемонстрировала компания Chery, у нее же отмечается и лучший рост продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+