Кастом-мастерская Urban Motors представила заниженный Volkswagen Golf GTE
Гибридный хот-хэтч получил более низкую подвеску и большие 20-дюймовые колеса. А еще новейшему хэтчбеку досталась особая ливрея.
Так «обут» «заряженный» хэтчбек в 20-дюймовые колёса со спортивными шинами и оригинальными серо-синими спицами. Тормозные суппорты выкрашены в ярко-синий - непривычный цвет после традиционного красного.
Благодаря комплекту опускания подвески тюнерам удалось снизить клиренс авто на 4,5 сантиметра с двух концов. За счёт этого улучшилась управляемость хэтчбека.
Техническую начинку трогать не стали. Автомобиль оснащён традиционным 147-сильным турбомотором на 1,4 литра, 112-сильным электродвигателем, батареей на 13 кВтч и 6АКПП с двойным сцеплением. Суммарная мощность гибридной силовой установки достигает 242 л.с.
А тем временем тюнинг-ателье Manhart поработало над купе BMW M2 CS. Побывав в мастерских компании, автомобиль стал мощнее и обзавелся гоночной ливреей.