После реставрации старенький автобус Volkswagen стал стоить дороже нового Porsche Taycan

Специалисты британской фирмы Osprey Custom Cars, известной своими кастомными Land Rover Defender, взялась за непривычный для себя проект. Тюнеры переделали классический автобус Volkswagen Type II.

Комментировать
Поделиться:
После реставрации старенький автобус Volkswagen стал стоить дороже нового Porsche Taycan
Этот экземпляр сошёл с конвейера в 1965 году. В 2019-ом авто подверглось тщательной реставрации, после которой получило красивую сине-белую окраску. А ещё - новое стекло с рамой из нержавеющей стали, передние окна сафари, новую оптику и колеса. Цветовая гамма, выбранная для экстерьера, перекочевала в салон автобуса. К слову, эта модель рассчитана на семь мест.

В интерьере присутствуют контрастная двухцветная обивка, сделанные на заказ дверные карты, бамбуковые полы, светодиодное освещение и пр. Все кнопки и ручки новые, а под креслами скрыты удобные ящики для хранения. Тюнеры даже позаботились о подстаканниках. После реставрации автобус получил премиальную аудиосистему, а ещё он поддерживает  Bluetooth и iPod. 

В целом же в этом автобусе каждый компонент был скрупулёзно проверен: по возможности детали восстанавливались, а если нет - были заменены на новые, к примеру, специалистам удалось восстановить 1,6-литровый мотор. С ним автобус удастся разогнать до максимальной отметки в 105 км/ч.

Стоит такой посвежевший автобус 89 950 долларов (6,81 млн рублей). Эта сумма больше той, которую сегодня просят за новый Porsche Taycan (80 тысяч долларов). 
Напомним, культовый автобус Volkswagen Type 2 в своё время прослыл культурным символом движения хиппи 1960-х годов. В настоящее время все дошедшие до нас экземпляры считаются коллекционными. 





А тем временем стало известно, что первый электрический автомобиль Hummer продадут на аукционе. Выручить за него планируют большую сумму, так как авто вызывает большой интерес. Все средства пойдут на благотворительность.  
4 Февраля, 2021 г.

Nissan представил среднеразмерный пикап Frontier нового поколения

Японская компания Nissan в четверг, 4 февраля, официально представила обновлённый среднеразмерный пикап Frontier.

 Новинка получила полностью переработанную подвеску, в свою очередь, двигатель остался от прежней модели: речь идёт о 310-сильном моторе V6 объёмом 3,8 литра, который работает вместе с 9-диапазонным «автоматом». Стоит сказать, что после смены поколения дизайн пикапа стал более грубым.  Nissan также постарался сделать Frontier как можно комфортнее, именно поэтому установил в салоне специальные сиденья Zero Gravity, которые обеспечат удобство даже при длительной поездке, и доработал рулевую колонку.  Кроме того, пикап стандартно обладает системами Hill Start Assist и Hill Descent Control.   Модель в комплектации PRO-4X дополнительно получила электронную блокировку дифференциалов, внедорожные амортизаторы Bilstein и многое другое. Наряду с этим обновлённый автомобиль имеет независимую 2-рычажную подвеску с двухтрубными амортизаторами спереди и многолистовые рессоры с цельной осью сзади. Как рассказали в японской компании, новинка обладает полезной нагрузкой в 635 кг и буксировочной способностью в 2944 кг.   Пикап будут предлагать с двумя различными вариантами кабины: King и Crew, и с грузовой платформой длиной в 1524 или 1828 мм. Что касается салона новой модели, то здесь стоит отметить наличие современного 9-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а ещё 7-дюймовой приборной панели. Кроме того, новый пикап Frontier оснастили последними технологиями безопасности, в том числе камерой кругового обзора и системой Safety Shield 360. © Nissan Говоря о стоимости обновлённого пикапа Frontier, то японская компания пока её не раскрывает. Тем не менее, продажи модели должны стартовать летом нынешнего года. © Nissan  К тому же некоторое время назад стала известна дата премьеры нового Nissan Qashqai. Следует подчеркнуть, что в 2022 году в линейке двигателей новой модели появится силовой агрегат e-Power, производительность которого составит 190 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+