Brabus B45 или 444-сильная версия Mercedes-AMG A45 S

Тюнинг-ателье Brabus представило 444-сильную версию немецкого хэтчбека Mercedes-AMG A45 S. Новинка получила обозначение Brabus B45. Помимо мощного двигателя, автомобиль может похвастать стильными колесными дисками и регулируемой подвеской.

Комментировать
Поделиться:
Brabus B45 или 444-сильная версия Mercedes-AMG A45 S
 Известный немецкий тюнер представил свое новое творение, машина получила название Brabus B45. В качестве основы для своего нового проекта, компания взяла "заряженный" немецкий хэтчбек Mercedes-AMG A45 S.

 Стоит отметить, что самая первая B45 была представлена примерно семь лет назад как усиленная версия Mercedes-AMG A45, а теперь Brabus модифицировал самый современный AMG A45 S.

На "горячий" хэтчбек уже был установлен самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель, который когда-либо устанавливался в серийные автомобили, но это не помешало немецкому тюнеру еще больше выжать мощности из этого 2,0-литрового двигателя.



 В то время как штатный AMG A45 S имеет 416 лошадиных сил мощности и 500 Нм крутящего момента, ателье Brabus увеличило эти значения до огромных 444 л.с. и 550 Нм соответственно. Дополнительная мощность сокращает на две десятых секунды время спринта с 0 до 100 км/ч - теперь оно равно всего 3,7 секунды. 


 Brabus не стал убирать электронный ограничитель максимальной скорости - он все еще запрограммирован на работу со скоростью 270 км/ч. Тюнер предлагает трехлетнюю/100 000-километровую гарантию на свои тюнинг-пакеты.

Помимо модернизированного двигателя, B45 находится на 30 миллиметров ближе к земле, чем стандартный AMG A45 S, благодаря регулируемой подвеске, дополненной нестандартными 20-дюймовыми колесными дисками Brabus Monoblock, "обутыми" в шины Continental, которые шире обычных. Тюнер также внес некоторые незначительные изменения в интерьер, где покупатель может выбрать сделанную на заказ кожаную обивку, алюминиевые педали, велюровые коврики и подсвечиваемые накладки на пороги.

Не так данво, наше издание писало о том, что запечатлен прототип обновленного Mercedes-Benz C-Class 2022 года. Западные издания опубликовали фотографии с заключительной серии испытаний обновленного Mercedes-Benz C-Class. Камуфляжем прикрыты лишь передняя и задняя части авто. Скорее всего, дебюта новой "цешки" можно ожидать в самое ближайшее время.

Новая технология Microsoft заменит традиционные «противотуманки»

Совсем скоро транспорт сможет обходиться без важного автокомпонента - противотуманных фар. С их работой способна вполне успешно справляться новая система, запатентованная Microsoft.

Компания Microsoft запатентовала уникальную технологию, чей принцип работы строится на дополненной реальности. С ее помощью водитель сможет лучше ориентироваться в условиях плохой видимости.  Картинка, по задумке разработчиков, транслируется на очки дополненной реальности. При желании их можно заменить на проекционные дисплеи. Картинка попадает в бортовой компьютер с камер, которые работают в особом инфракрасном диапазоне (SWIR). После обработки изображение попадает на специальные «виртуальные» очки или дисплей.  В этом случае объекты инфраструктуры, чьи очертания из-за плохой погоды становятся размытыми, выглядят более контрастными.  Проекционные дисплеи в современных авто пока имеют довольно ограниченный функционал. Они демонстрируют показания спидометра и указания навигатора. Особо продвинутые в техническом плане модели получают такой дисплей с функцией дополненной реальности. К примеру, Mercedes-Benz S-Class W223. Здесь дисплей научили визуализировать подсказки навигатора, обозначать границы дороги, подсвечивать повороты и прочее.     А тем временем компания BMW работает над инновационной технологией распознавания дороги. Новейшая система будет способна идентифицировать тип покрытия под колесами авто, помогая водителю выбрать оптимальный режим езды. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+