Драг-рейсинг: 1000-сильный BMW M5 против раллийных машин

В Сети появился видеоролик, на котором запечатлена гонка, между тремя участниками раллийной гонки Великобритании и 1000-сильной версией баварского седана BMW M5.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: 1000-сильный BMW M5 против раллийных машин
 Команда Carwow, с одноименного YouTube-канала опубликовала довольно интересный видеоролик, в котором показана необычная гонка по прямой в которой участвовали трое из претендентов на звание чемпиона Великобритании по ралли-кроссу 5 наций.



 Самый известный из представленных гонщиков ралли-кросса - это редкий Ford RS200 Evolution. Специально построенный гоночный автомобиль мощностью 740 лошадиных сил со средним расположением двигателя оценивается примерно в 400 000 фунтов стерлингов или около 40 646 000 руб. по текущему обменному курсу. Всего построено 200 единиц этого гоночного автомобиля.


 Следующим претендентом на победу является Fiesta с двигателем Ford Cosworth Олли О’Донована, которая стоит 150 000 фунтов стерлингов или 15 242 250 руб. При весе в 1 200 кг, желтая Fiesta развивает мощность до 528 л.с. 

 Третьим участником стал раллийный мини-гонщик Pipo Custom WRX. Это самая дорогая из суперзвезд ралли-кросса здесь - цена машины составляет 600 000 фунтов стерлингов или 60 969 000 руб., а максимальная тяга его мотора составляет 1000 Нм.

 Им противостоит BMW M5, который после модернизации ателье Evolve получит 1000 л.с.

Таким образом это самая мощная машина, из тех, которые принимает участие в сегодняшнем заезде. Однако мощнейший M5 оказался в невыгодном положении из-за своего довольно большого веса в 1 970 кг. Результаты заезда смотрите в опубликованном видеоролике.



  Не так давно, наше издание писало о гонке, в которой принимали участие старое и новое поколение мощного Audi S3. На YouTube-канале Carwow опубликован видеоролик, показывающий гонку по прямой между высокопроизводительным хэтчбеком Audi S3 версии 2017 и 2020 года. Результаты заездов могут удивить.
24 Января, 2021 г.

Опубликован тизер на электрический седан Mercedes EQS 2022 года

Пресс-служба немецкого автопроизводителя опубликовала тизерный видеоролик, на котором запечатлен закамуфлированный прототип электрического седана Mercedes-Benz EQS 2022. В ролике акцент делается на "непревзойденной управляемости новинки".

 Mercedes-Benz EQS является долгожданным, полностью электрическим эквивалентом флагманского S-class, который должен получить множество самых передовых технологий немецкого автопроизводителя. Несмотря на то, что Mercedes EQS является "зеленым" эквивалентом S-class, он будет построен на базе совершенно другой платформы, специально созданной для электромобилей. Эта архитектура получила название EVA.  В опубликованном недавно видео-тизере, выпущенном Mercedes, немецкая марка показывает работу двух функций нового EQS. Одной из них было то, что автопроизводитель называет Torque Shift, о котором впервые упомянули во время презентации концепта Vision EQS в 2019 году.  Torque Shift - это система векторизации крутящего момента, при которой передача мощности на каждое колесо зависит от нескольких переменных. Этот процесс контролируется через центральный контроллер трансмиссии автомобиля или CPC, который действует как "мозг" EQS.  Чтобы продемонстрировать, как эта функция влияет на управляемость EQS, ведущие этого видеоролика, главный инженер системы eDrive Mercedes EQS Ева Грейнер и датский телеведущий Феликс Смит, для начала проехали на купе S-class на частном испытательном треке концерна Daimler. Затем Смит сел за руль электрического EQS, показывая, насколько легко флагманский электромобиль справляется с трассой с включенной функцией Torque Shift.  Очевидно, что немецкий автопроизводитель уделял особое внимание тому, насколько хуже управлялся S-Class Coupe, по сравнению с современным EQS.  Mercedes также продемонстрировал функцию Eco-Assist, которая работает как интуитивно понятное средство помощи при вождении.    Не так давно, наше издание писало о том, что га тестах замечен обновленный универсал Mercedes C-Class Estatе. Журналисты западных изданий смогли запечатлеть прототип универсала Mercedes-Benz C-Class Estate 2021 модельного года. Маскировку получила передняя и задняя часть кузова - видимо там и будут находится основные изменения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+