Драг-рейсинг: старый Audi S3 против совершенно нового Audi S3

На YouTube-канале Carwow опубликован видеоролик, показывающий гонку по прямой между высокопроизводительным хэтчбеком Audi S3 версии 2017 и 2020 года. Результаты заездов могут удивить.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: старый Audi S3 против совершенно нового Audi S3
 С 310 лошадиными силами, приводящими в движение все четыре колеса посредством семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, мощного хэтчбека Audi S3 явно не является медленным автомобилем. Это справедливо как для версии авто 2020 модельного года, так и для хэтчбека предыдущего поколения (от 2017 года). В случае двух представленных здесь автомобилей это действительно так, потому что они оба имеют одинаковый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий одинаковую мощность и работающих с одной и той же коробкой передач.



 Другими словами, эта гонка по прямой между разными поколениями S3 не должна иметь явного победителя. Но это не так.


 Да, у обеих машин здесь одинаковые силовые агрегаты. Однако версия машины 2020 года немного тяжелее и весит 1 575 кг по сравнению с 1 445 кг исполнения этой же модели от 2017 года. Это довольно значительная разница, которая, в любом случае, может быть связана с системой сажевого фильтра, используемой в новом автомобиле. Таким образом, старая Audi вступает в битву за дрэг-рейсинг с явным недостатком в весе. 

 В этом видео представлены три гонки: одна с места и две начинаются с движения. Да, результаты заедов очень близкие друг на друга, но, к некоторому удивлению, новая Audi в конечном итоге опережает старую, несмотря на недостаток веса. Немного пропустив старт, S3 2020 года очень медленно ускоряется, чтобы пересечь финишную черту примерно на половину длины автомобиля впереди. Это действительно очень интересный результат.

 В такой жесткой гонке может быть несколько факторов, дающих машине небольшое преимущество, от давления воздуха в шинах до разницы в качестве топлива. В видео от команды Carwow, делается вывод о том, что для компенсации потерь от установки сажевого фильтра, Audi изменила конструкцию двигателя для версии хэтчбека 2020 модельного года, чтобы обеспечить большую мощность.



  Не так давно, наше издание писало о том, что рестайлинговый Audi A8 2022 года впервые попался фотошпионам. На шпионских снимках запечатлены сразу два прототипа, судя по камуфляжу, отличающиеся оформлением передней части.

Skoda Octavia vRS получила новый дизельный мотор

Skoda Octavia vRS получила новый достаточно мощный дизельный двигатель. Об этом агентству CarsWeek стало известно в четверг, 7 января.

 Новый мотор объёмом 2 литра производительностью 197 л.с. присоединился к бензиновому двигателю и гибридному силовому агрегату, которые уже присутствовали в моторной гамме. Новый дизель на 15 л.с. мощнее своего предшественника.   Алюминиевый блок в агрегате способствует снижению веса, а поршневые кольца с низким коэффициентом трения помогают поддерживать вращение. Турбонаддув с водяным охлаждением обеспечивает высокую производительность, а 7-ступенчатая трансмиссия DSG ускоряет процесс переключения передач. Мощность передается на все четыре колеса через многопозиционную муфту. Улучшенная конструкция почти на один килограмм легче, чем в предыдущих автомобилях, и использует масло с низким коэффициентом трения, уменьшенный предварительный натяг подшипника.  Всё это означает, что управляющая электроника может реагировать быстрее, чем когда-либо, сохраняя тягу там, где она должна быть. Skoda даже использует дифференциалы для передачи большей мощности на колёса при поворотах. Стоит сказать, что дизельная версия Octavia vRS внешне ничем не отличается от бензиновой и гибридной модификаций. Что касается стоимости модели с новым дизелем, то в Великобритании за неё придётся заплатить как минимум 32 260 фунтов стерлингов (3,253 млн руб.), то есть на 2000 фунтов (201 тыс. руб.) больше, чем за бензиновый вариант.  © Skoda  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что на испытаниях заметили обновлённый кроссовер Skoda Kodiaq. Следует подчеркнуть, что данная новая машина чешского автомобильного производителя должна дебютировать уже в 2021 году.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+