В Сети вспомнили причудливый пикап на базе Porsche 911

Созданием этого необычного во всех отношениях авто занималась компания Rinspeed. Проект получил название «Бедуин», а его дебют состоялся 17 лет назад.

Комментировать
Поделиться:
В Сети вспомнили причудливый пикап на базе Porsche 911
Тогда Rinspeed Bedouin, основанный на Porsche 911 поколения 996, презентованный на Женевском мотор-шоу в 2003-м, вызвал настоящий фурор.

Теперь же, 17 лет спустя, этот «Порше» шокирует куда меньше, однако он все так же интересен. Этот спорткар подвергли тщательной доработке по всем фронтам, а при желании всего за несколько секунд его можно превратить в пикап. 

Концепт-кар от Rinspeed получает уникальную конструкцию крыши: она способна складываться, превращая багажник в «кровать» в духе пикапа.




Крыша и багажная дверь оснащены электроприводом, последняя способна выдаваться вперёд на 45 сантиметров.
Кузов авто выкрашен в необычный оттенок, который «хамелеонит». Клиренс вырос на 15 сантиметров, а дополняют внедорожный образ спорткара высокопрофильные покрышки. 

При отделке салона тюнеры использовали новую кожу, сменили старый руль, а также по оригинальному оформили дверные панели с помощью целой россыпи сияющих кристаллов. 


 


Ранее наш портал рассказывал о другом споткаре, который изменился до неузнаваемости. Это Mazda MX-5 Miata, который превратили в стильный вездеход с перенастроенным шасси и новым мотором. 
19 Декабря, 2020 г.

Электрический GMC Hummer в версии Edition 1 пользуется огромным спросом

Во время презентации электрического внедорожника GMC Hummer, американский автопроизводитель получил огромное количество заказов на эксклюзивную версию новинки Edition 1. Один из дилеров бренда сказал, что у GMC достаточно заказов, чтобы выполнить цели первого года производства.

Возвращение легендарного Hummer было встречено положительно - о том, что популярный некогда автомобиль снова будет производится, только теперь под брендом GMC и в полностью электрическом виде, было объявлено еще в октябре. Фактически, GMC заявила, что Hummer EV в эксклюзивном исполнении Edition 1 был распродан за час, что доказывает, что многие американские покупатели заинтересованы в том, чтобы потратить шестизначные суммы на электрифицированный Hummer.  Хотя точное количество заказанных во время презентации внедорожника версий Edition 1 не разглашается, один из официальных дилеров бренда сказал, что у GMC достаточно заказов, чтобы полностью покрыть цели первого года производства внедорожника. Тот же дилер также сказал, что GMC «оценивает, могут ли они построить больше машин». Однако дилер и несколько других, которые и рассказали об этой новости, отказались называть свое имя, поскольку им не разрешено это делать.  Hummer EV будет производиться на заводе ZERO, ранее известном как Сборочный центр Детройт-Хамтрамк. Наряду с переименованием в завод вложено 2,2 миллиарда долларов для переоснащения и различных модернизаций, что считается крупнейшей инвестицией в истории компании.  Поскольку в настоящее время рассматривается вопрос о расширении производства, ожидайте, что GM вложит больше средств в этот объект, чтобы удовлетворить дополнительные заказы на Hummer Edition 1. Производство ожидается к концу 2021 года.  Говоря о расходах, дилерам GMC, которые будут продавать Hummer EV, предстоит огромная задача. Ожидается, что они потратят около 140 000 долларов или 10 264 170 руб. на переоборудование и перепланировку своих площадей - дорогостоящая мера, на которую согласилась только половина дилеров GMC.   Не так давно, наше издание писало о том, что GMC рассказал, почему Hummer EV будет самым лучшим на рынке. В рамках своего недавнего интервью, создатели полностью электрического внедорожника/пикапа GMC Hummer рассказали о том, что при разработке своей новинки они не "оглядывались на другие подобные проекты". Электромобиль был создан с «чистого листа».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+