Из спорткара Mazda MX-5 Miata сделали универсальный автомобиль

Американец основательно доработал свою Mazda MX-5 Miata первого поколения, чтобы она уверено могла себя чувствовать не только на городских автодорогах, но и на бездорожье.

Комментировать
Поделиться:
Из спорткара Mazda MX-5 Miata сделали универсальный автомобиль
В первую очередь родстер получил полностью переработанное шасси, а также лишился родного мотора. Передняя часть изменилась до неузнаваемости за счёт стальных труб, сваренных вместе. Получилась весьма прочная конструкция.

Также был полностью перекроен моторный отсек, после чего спорткар оснастили модифицированным двухлитровым оппозитным турбомотором от Subaru WRX 2002-2003 годов. А перенастроенная подвеска и полный привод делают этот автомобиль идеальным для бездорожья. 

На завершающем этапе переделки автомобиль выкрасили в стильный синий цвет, установили на крыше дополнительную люстру освещения и привели в порядок интерьер. На динамометрическом стенде автомобиль показал мощность в 360 лошадиных сил. 

Весь процесс постройки вездеходной Mazda MX-5 Miata подробно запечатлён на этом видео. 



Ранее мы рассказывали о тюнингованном фургоне Mercedes-Benz Sprinter. После доработки автомобиль получил индекс Bravia Swan 699. Главной особенностью стало оборудование машины для путешествий – в таком авто даже самые далекие поездки будут комфортными.
18 Декабря, 2020 г.

Китайская Hozon Auto показала идеальный электрокар для такси

Китайцы показали свой электрокар Neta U в новой модификации под названием U-Saloon. Она создавалась специально для таксопарков. От стандартной модели новинка отличается 2-цветным кузовом и информационным коробом на крыше.

Электрокар Neta U в версии U-Saloon будет работать в такси. Для этого его основательно подготовили: в салоне всего три пассажирских места, а кресло рядом с водителем превратили в подставку для ног.  На потолке закрепили экран для проекционного дисплея и специальное табло, транслирующее информацию о поездке. Электрокар для такси должны были презентовать на сентябрьском автосалоне в Пекине. Однако дебют новинки в итоге отложили до будущего года.  Обычный Neta U в Поднебесной продаётся с апреля. За все это время автомобиль разошёлся в количестве 4 472 экземпляров. В длину электрокар достигает 4 530 мм при колёсной базе 2 770 мм. Мощность силовой установки варьируется от 163 до 204 л.с., а заявленный запас хода составляет 400 или 500 километров. Стоимость самого доступного электрокара превышает отметку в полтора миллиона рублей в переводе на наши деньги. Максимальный ценник доходит до 2,23 миллиона рублей.    В Китае показали идеальный автомобиль для службы такси Салон авто предоставляет пассажирам высокий уровень комфорта Ранее стало известно, что электрический автомобиль Xpeng G3 будет покорять европейский рынок. Производством и сборкой авто занимался стартап из Китая. В компании уверяют, что смогут предложить для европейцев нечто новое.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+