Пикап Ford F-150 получит тюнинг-версию от ателье Pax Power

Тюнинг-ателье Pax Power анонсировало "пакет" модернизаций для полноразмерного пикапа Ford F-150 версии 2021 модельного года. Машина получила нестандартный экстерьер, а также улучшения производительности.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Ford F-150 получит тюнинг-версию от ателье Pax Power
Как и следовало ожидать, новый Ford F-150 уже оказался огромным хитом на рынке. Компания Ford еле успевает за потребительским спросом, а тем временем начинают появляться первые проекты модернизаций этого грузовика от тюнинговых компаний. Ателье Pax Power только что опубликовало первые подробности о своей программе тюнинга для F-150 модельного 2021 года.

 Та же компания, которая несколько лет назад построила F-150 Raptor с двигателем V8, разработала ряд различных пакетов для нового грузовика. Первый и, вероятно, самый значительный, заменяет все стандартные компоненты подвески пикапа на детали от нынешнего Raptor. К ним относятся более широкие верхние и нижние рычаги управления, более длинные оси, тормозные магистрали, рулевые тяги и амортизаторы Fox Racing Raptor с технологией внутреннего байпаса.

Модернизированному шасси соответствует пакет внешнего вида, который добавляет набор более широких крыльев, покрывающих более широкие компоненты подвески Raptor.

 Также есть обновленный капот с несколькими вентиляционными отверстиями, графический "пакет", добавляющий графику на кузов, 35-дюймовые внедорожные шины и производительная двойная выхлопная система.

   Pax Power предлагает несколько модернизации для разных двигателей F-150 2021 года. Самым мощным является 5,0-литровый V8 Ford с 3,0-литровым двухвинтовым нагнетателем, обеспечивающий максимальную мощность в 770 лошадиных сил.
 

 Также доступны обновления для двигателей V6. Благодаря новому интеркулеру и другим настройкам ЭБУ двигателя, мощность 3,5-литрового EcoBoost увеличена до 500 л.с., а мощность дизельного двигателя 3,0-литрового PowerStroke - до 400 л.с. .

 Модернизация подвески Raptor вместе с визуальными изменениями поставляется в "пакете", который стоит 18 950 долларов или 1 381 455 руб. Повышение мощности двигателей V6 обходится в 2 950 долларов или 215 055 руб.



  Не так давно, наше издание писало о том, что представлен бортовой Ford F-150 Raptor мощностью 750 л.с. Американская тюнинг-компания PaxPower представила модернизированную версию полноразмерного грузовика Ford F-150 Raptor. Помимо многочисленных изменений внешнего вида, в частности бортовой грузовой платформы, автомобиль может похвастать 750-сильным двигателем с наддувом.

«Горячий» хэтчбек Hyundai i30 N покинул Россию

Продажи «горячего» хэтчбека Hyundai i30 N прекратились на российском рынке, однако в будущем году ожидается возвращение модели в РФ. Такими сведениями в понедельник, 14 декабря, поделился портал Wroom.

 Корейский хэтчбек россияне могли купить лишь в «заряженной» вариации. Данный автомобиль продавался лишь в нескольких крупных российских городах. Стоимость хэтча, имеющего 249-сильный турбодвигатель объёмом 2,0 литра, составляла 2,2 млн руб.  При этом модификация Hyundai i30 N, у которой были 275-сильный мотор, электронноуправляемая блокировка дифференциала и усиленная тормозная система, была доступна по цене в 2,35 млн руб.  Как рассказали в российском офисе южнокорейской компании, квота хэтчбеков Hyundai i30 N, которая была выделена для российского рынка, закончилась. Автомобилей в дилерских центрах не осталось. В следующем году корейский бренд собирается вернуть модель в РФ, причём в обновлённой модификации. Напомним, что Hyundai i30 является компактной машиной, которая построена на одной архитектуре с Kia ceed. Данная модель обладает бензиновыми и дизельными моторами, и предлагается с «автоматом» и «механикой».  К тому же некоторое время назад отмечалось, что в южнокорейской компании Hyundai думают продавать опции в собственных автомобилях по подписке. Следует подчеркнуть, что намёк на это содержится в новой стратегии корейского бренда до 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+