Из спорткара Mazda MX-5 Miata сделали универсальный автомобиль
Американец основательно доработал свою Mazda MX-5 Miata первого поколения, чтобы она уверено могла себя чувствовать не только на городских автодорогах, но и на бездорожье.
В первую очередь родстер получил полностью переработанное шасси, а также лишился родного мотора. Передняя часть изменилась до неузнаваемости за счёт стальных труб, сваренных вместе. Получилась весьма прочная конструкция.
Также был полностью перекроен моторный отсек, после чего спорткар оснастили модифицированным двухлитровым оппозитным турбомотором от Subaru WRX 2002-2003 годов. А перенастроенная подвеска и полный привод делают этот автомобиль идеальным для бездорожья.
На завершающем этапе переделки автомобиль выкрасили в стильный синий цвет, установили на крыше дополнительную люстру освещения и привели в порядок интерьер. На динамометрическом стенде автомобиль показал мощность в 360 лошадиных сил.
Ранее мы рассказывали о тюнингованном фургоне Mercedes-Benz Sprinter. После доработки автомобиль получил индекс Bravia Swan 699. Главной особенностью стало оборудование машины для путешествий – в таком авто даже самые далекие поездки будут комфортными.
По теме
Также был полностью перекроен моторный отсек, после чего спорткар оснастили модифицированным двухлитровым оппозитным турбомотором от Subaru WRX 2002-2003 годов. А перенастроенная подвеска и полный привод делают этот автомобиль идеальным для бездорожья.
На завершающем этапе переделки автомобиль выкрасили в стильный синий цвет, установили на крыше дополнительную люстру освещения и привели в порядок интерьер. На динамометрическом стенде автомобиль показал мощность в 360 лошадиных сил.
Весь процесс постройки вездеходной Mazda MX-5 Miata подробно запечатлён на этом видео.
Ранее мы рассказывали о тюнингованном фургоне Mercedes-Benz Sprinter. После доработки автомобиль получил индекс Bravia Swan 699. Главной особенностью стало оборудование машины для путешествий – в таком авто даже самые далекие поездки будут комфортными.