Ателье Manhart модернизировало Toyota Supra

Специалисты ателье Manhart доработали Toyota Supra. Об этом в пятницу, 4 декабря, информирует CarsWeek, опираясь на пресс-службу тюнинг-компании.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Manhart модернизировало Toyota Supra
 Модернизированный автомобиль получил наименование GR 550. Прежде всего, тюнеры оснастили 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель новым турбонагнетателем, воздухозаборником из углеродного волокна и оптимизированным ЭБУ. Наряду с этим машина получила высокоэффективный радиатор и спортивную выхлопную систему. Благодаря данным улучшениям производительность агрегата увеличилась на 207 л.с. (270 Нм) и достигла показателя в 542 л.с. (770 Нм).

 В тюнинг-компании не стали раскрывать сведения о динамических показателях модернизированного автомобиля, при этом актуальная Supra, которая имеет 3,0-литровый двигатель мощностью 382 л.с. (499 Нм), может ускоряться до 96 км/ч за 3,9 секунды. Учитывая мощность GR 550, скорее всего, данный показатель снизился до трёх секунд.

 Стоит сказать, что GR 550 выглядит довольно агрессивно благодаря золотистой окраске, спортивной графике и переднему спойлеру от AC Schnitzer. Модель, в частности, обладает аэродинамическими боковыми «юбками», пружинами H&R и 20-дюймовыми колёсными дисками с чёрной отделкой. Кроме того, для японского авто предлагаются подвеска KW, кастомизация тормозов и салона.

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что ателье Carlex Design модернизировало внешний облик нового Land Rover Defender. Следует подчеркнуть, что в техническую часть внедорожника тюнеры не стали вносить изменения. 
4 Декабря, 2020 г.

Китайская Sunra выпустила свой первый электромобиль i03

Первый экземпляр электрического хэтчбека был выпущен 2 декабря. По своим габаритам электрокар меньше того же KIA Picanto. До этого фирма производила электроскутеры и велосипеды.

История китайский компании Sunra началась ещё в 1999 году. Марка производит электрические скутеры и велосипеды. Два года назад фирма объединилась с Brilliance и начала строить СП, с конвейера которого будут сходить электромобили. Сейчас завод начал выпускать батарейных хэтчбеки Sunra i03 и i03A. Ежегодно предприятие собирается производить 100 тысяч машин. В длину Sunra i03 достигает 3 288 мм при колёсной базе 2 185 мм. Это компактный и стильный ситикар с выразительными круглыми фарами и немного мультяшной передней частью. Мощность электродвигателя достигает 45 кВт (61 л.с., 150 Н•м). В связке с ним работает аккумулятор емкостью 38,5 кВт•ч. Без подзарядки электромобиль проедет около 410 километров. Версия i03A отличается от i03 немного изменённым дизайном. У этого электрохэтча переработанные бамперы, оригинальная оптика на светодиодная и пр. А вот в плане интерьера эти две модели идентичны. На домашнем рынке электрокар появится в декабре-январе.  Прайс-листы Sunra держит в секрете. Конкуренты нового электрокара сегодня стоят от 28 800 юаней (около 330 000 рублей). К 2022-му к электрохэтчу присоединятся четырёхместный электроседан и батарейных коммерческий фургон.  Новый электрокар Sunra i03 встал на конвейер На рендерах машина выглядела более эффектно А тем временем стало известно, когда состоится дебют бюджетного электрического кроссовера «Кама-1». Ожидается, что без дополнительной зарядки автомобиль сможет преодолеть как минимум 250 километров, а его стоимость не превысит 1 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+