Ателье Hofele представило роскошную версию Mercedes-Benz G-Class

Немецкий тюнер Hofele Design решил придать легендарному немецкому внедорожнику "больше эксклюзивности», установив помимо всего прочего задние двери как у автомобилей Rols-Roys - двери, которые теперь открываются назад.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Hofele представило роскошную версию Mercedes-Benz G-Class
 Новая компоновка дверей для немецкого внедорожника потребовала от специалистов ателье Hofele огромной работы. В задних дверях использованы оригинальные дверные ручки, и они идеально совпадают с дверными ручками на передних дверях, что позволяет максимально сохранить заводской вид внедорожника. 

 Благодаря решению установить такие задние двери, шансы попасть в автомобиль и выйти из него теперь намного проще, тем более, что стандартные задние двери G-class не совсем большие.

 Задние двери открываются под углом 90 градусов, а боковые подножки с электроприводом выдвигаются, обеспечивая доступ к роскошному интерьеру с двумя отдельными задними сиденьями по бокам от центральной консоли.




G-Class Hofele оснащен коваными легкосплавными дисками размерностью 23 дюйма, а кузов выполнен в двухцветный стилистике моделей Mercedes-Maybach, сочетающем в себе оттенки Carpathian Grey Range Rover и Crystal Black Rolls-Royce. Фальшрадиаторная решетка теперь имеет несколько вертикальных планок в том же духе, что и лимузина Mercedes-Maybach S-Class нового поколения.

 В салоне присутствует отделка кожей Nappa и алькантарой двух оттенков серого, тюнер даже поработал над грузовой зоной, используя черный рояльный лак и алюминиевую отделку. Массажные задние сиденья также обогреваются и вентилируются, не говоря уже о том, что их можно регулировать несколькими способами, чтобы гарантировать идеальное положение для сидения. Управления всеми функциями доступно с помощью сенсорного экрана, установленного на центральной консоли, где также есть беспроводная зарядная панель.

Hofele не уточняет, сколько вам придется заплатить за все модернизации, но, учитывая внимание к деталям и дополнительные функции, можно с уверенностью сказать, что решение полностью изменить свой экземпляр G-class будет стоить недешево.


  Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Mercedes-AMG G-Class 4X4 замечен на Нюрбургринге. Прототип более внедорожной версии немецкого Mercedes-AMG G-Class, которая помимо всего прочего будет отличаться более короткой базой, была замечен на гоночной трассе Нюрбургринг. Машина проходила высокоскоростные испытания и надо сказать, что быстрая езда это точно не про это авто.

Озвучили дату дебюта доступного электрического кросса «Кама-1»

Агентство ТАСС в четверг, 3 декабря, сообщило дату премьеры российского электрического кросса «Кама-1», который разрабатывают специалисты Центра компетенций НТИ СПбПУ.

 Так, новинку продемонстрируют 10 – 11 декабря в Москве в рамках центрального форума Минобрнауки. В ходе форума ожидается презентация промышленного предсерийного образца. В настоящее время данная машина уже прошла тестирование и обладает всей необходимой сертификацией. Электрокар может появиться в продаже уже в будущем году.  «Кама-1» получит длину в 3,4 метра и ширину в 1,7 метра. 4-местный электромобиль сможет преодолевать на одном заряде расстояние до 250 км. Модель сможет максимально разгоняться до 150 км/ч. Электрокар можно будет использовать при температуре до минус 50 градусов. По предположениям, стоимость новинки не превысит 1 000 000 руб. Вполне возможно, что машина привлечёт внимание сервисов каршеринга.   В настоящее время неизвестно, где конкретно будут выпускать серийный вариант электромобиля «Кама-1». При этом ранее отмечалось, что индустриальный партнёр Центра компетенций НТИ СПбПУ – «КамАЗ».  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что южнокорейская компания Hyundai продемонстрировала платформу для будущих электрокаров. Следует подчеркнуть, что первые модели, которые построят на модульной архитектуре, выйдут в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+