Ателье Carlex Design доработало внешность нового Land Rover Defender

Специалисты ателье Carlex Design модернизировали экстерьер Land Rover Defender нового поколения.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Carlex Design доработало внешность нового Land Rover Defender
 Проект, построенный на базе британского внедорожника, получил название Racing Green Edition, что отсылает на оттенок кузова – изумрудно-зелёный, вдохновлённый британским гоночным зелёным цветом. Кроме того, тюнеры использовали много углеродного волокна – этим материалом отделан капот, расширители колёсных арок и даже крышка запасного колеса. 

 Всё это контрастирует с белыми полосами, которые протягиваются по всему кузову внедорожника, наряду с этим по бокам у передних дверей на полосках имеется надпись Racing Green Edition. Тюнингованный автомобиль также обзавёлся уникальными колёсными дисками, на которые надеты шины Yokohama.

 В салоне стоит отметить наличие спортивных кресел, отделанных коричневой кожей, с логотипом Racing Green Edition. Здесь, в частности, есть зелёные акценты, тиснение Racing Green Edition на переднем подлокотнике, эмблема Carlex на приборной панели и табличка лимитированной серии с серийным номером.

land-rover-defender-tuning-carlex-racing-green-edition-10.jpg © Carlex Design
Техническое оснащение внедорожника осталось прежним. Так, он предлагается с 296-сильным твин-турбо мотором объёмом 2,0 литра или 396-сильным агрегатом на 3,0 литра с системой мягкого гибрида. Первый двигатель позволяет модели ускоряться до 96 км/ч за 7,7 секунды, а второй – за 5,8 секунды.
land-rover-defender-tuning-carlex-racing-green-edition-7.jpg © Carlex Design
 К тому же некоторое время назад отмечалось, что ситикар Volkswagen Up! получил яркую ливрею. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль выделяется наличием мощного агрегата, жёсткой подвески, а ещё эффектного обвеса. 

Рассказали, кто ушёл с российского авторынка в ноябре

По результатам мониторинга актуальных предложений на авторынке РФ выяснилось, что из нашей страны ушли четыре модели. Ещё две модели стали беднее в плане комплектаций.

Так в прошлом месяце прекратились поставки Chery Tiggo 7. Этот кроссовер уступил место новому Tiggo 7 Pro. «Семерка» продавалась у нас в двух модификациях, самая доступная из которых оценивалась в 1 229 900 рублей. Базовый кросс оснащался 152-сильным бензиновым турбомотором на полтора литра, сочетающимся с 6МКПП. Второй доступный силовой агрегат - двухлитровый бензиновый мотор с отдачей 122 л.с. Ему полагался вариатор. С начала российских продаж (апрель прошлого года) модель успела разойтись тиражом в 2 619 машин.  General Motors перестала поставлять в РФ Chevrolet Camaro. И возвращение спорткара на наш рынок не планируется. За этот автомобиль просили минимум 3 млн рублей. Покинул Россию и французский кроссовер Renault Koleos. Поставки марка свернула ещё в начале 2020-го. Россияне познакомились с этой моделью летом 2017-го, однако особой популярностью Renault Koleos не пользовался. Минимальный ценник на модель составлял 1 699 000 рублей. Не удастся купить у нас и лифтбек Volkswagen Arteon. Эта модель поставлялась в Россию небольшими партиями - около сотни автомобилей. Сегодня все они нашли своих владельцев. Вазовский хэтчбек LADA Granta лишился пары богатых комплектаций - Luxe и Luxe Prestige. За авто в таком исполнении в автосалоне пришлось бы выложить 617 800 и 651 800 рублей соответственно. Также в ноябре перестали продавать седан LADA Granta Drive Active с «роботом». Теперь эта модель оснащается только механической КП. «Гранта» с роботизированной трансмиссией продавалась не так хорошо, как хотелось бы автопроизводителю. Седан Volkswagen Passat потерял модификацию с двухлитровым двигателем. В настоящее время эта модель доступна со 150-сильным мотором на 1,4 литра.     Ранее наш портал рассказывал, какие новинки от Hyundai ждать россиянам в будущем году. Уже в первом квартале 2021-го до дилеров марки в РФ доберется рестайлинговый кроссовер Hyundai Santa Fe. За ним последует новый Hyundai Tucson.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+