Немцы подготовили тюнинг-кит для кросс-купе BMW X6

Немецкое ателье Hamann представило тюнинг-кит для актуального кросс-купе BMW X6. Об этом агентству CarsWeek стало известно в воскресенье, 1 ноября.

Комментировать
Поделиться:
Немцы подготовили тюнинг-кит для кросс-купе BMW X6
 В тюнинг-компании сказали, что сообщат стоимость собственного комплекта лишь при личном обращении. Отметим, что пакет улучшений, предназначенный для всех вариаций модели X6, включает в себя новый передний сплиттер, расширители колёсных арок, задний диффузор с двумя отверстиями под патрубки выпускной системы и другие крылья, одно из которых находится на крыше, а второе – на крышке багажника. Наряду с этим тюнеры предлагают уменьшить клиренс на 25 мм.

 Специалисты также могут оснастить немецкий кроссовер оригинальными 22- либо 23-дюймовыми дисками Anniversary Evo, которые доступны в трёх разных оттенках, таких как Graphite Grey (серый), Black Line (чёрный) и Hyper Silver (серебристый).

 Ателье, в частности, предлагает модернизацию салона X6, которая предусматривает установку спортивных педалей и подножки для ног, размещение уникальных напольных ковриков и эмблемы Hamann вместо логотипа BMW на руле.

bmw-x6-g06-tuning-hamann-1.jpg © Hamann
Напомним, что BMW X6 является среднеразмерным кроссовером. Сама немецкая корпорация классифицирует данную машину как Sports Activity Coupé (SAC) – спортивное купе для активного отдыха.

 Помимо этого совсем недавно в интернете распространили дебютные изображения нового BMW X8. Следует подчеркнуть, что новая модель немецкого автопроизводителя должна получить оригинальный кузов с «двухэтажной» передней оптикой.

Названы проверенные способы победить запотевание стекол в авто

Эксперты портала «РГ» в воскресенье, 1 ноября, решили назвать проверенные способы избавления от запотевания стёкол в машине.

 Если не помогли штатные методы борьбы с запотеванием (кондиционер активируется на максимум, а потоки направляются на лобовое стекло, если есть, активируется подогрев стекла), стоит применять дедовские методы. Просто нужно протереть с помощью тряпки либо микрофибры запотевшие окна, в то же время такой метод позволяет устранить проблему примерно на пять минут, после чего поверхности снова запотевают. По этой причине кроме тряпок и губок разумно иметь при себе простую газету.  Разумеется, лучше всего исключить саму возможность запотевания стёкол, для этого обычно обрабатывают их внутреннюю поверхность с помощью специальных составов. При этом можно воспользоваться и народными методами: протереть чистые стёкла половинкой лимона, после чего отполировать тряпкой, или кремом для бритья. Запотевание можно устранить и с помощью «коктейля» на основе глицерина и спирта.  Кроме того, на внутреннюю часть стёкол можно нанести специальную плёнку на основе поликарбоната – материала, который отталкивает воду, в то же время имеющего высокую прочность и прозрачность. Единственным минусом такого метода является его дороговизна.  Случается, что стёкла начинают потеть, так как пассажиры заносят на обуви в салон много снега, который тает, провоцируя испарение. В этом случае надо избавиться от лишней влаги, в первую очередь, с резиновых ковриков. И обычное встряхивание здесь не поможет, поэтому придётся использовать те же газеты, которые надо бросить на коврики. Наряду с этим можно воспользоваться специальными влаговпитывающими ковриками, кошачьими наполнителями либо солью, которые засыпают в обычные носки и оставляют под креслами. В свою очередь, в числе возможных причин запотевания стоит отметить нарушение герметизации машины, забившийся воздушный фильтр и засорившуюся трубку для слива конденсата из кондиционера.  Помимо этого совсем недавно специалисты назвали привычки автомобилистов, которые убивают силовой агрегат. Прежде всего, эксперты подчеркнули, что на двигатель негативное влияние оказывает использование некачественной охлаждающей жидкости.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+