Энтузиасты из США сделали из пикапа GMC Sierra уникальный автомобиль

В Америке группа энтузиастов существенно модифицировала грузовик GMC Sierra 2020 года. Они создали единственный в своем роде экземпляр модели с одной кабиной и короткой грузовой платформой.

Комментировать
Поделиться:
Энтузиасты из США сделали из пикапа GMC Sierra уникальный автомобиль
Такой компактный GMC Sierra в модельном ряду автопроизводителя не значится. Как выглядит автомобиль, показывает ролик на YouTube канале TheBulletWS6. Главное отличие переделанного грузовика от стандартного пикапа - непривычно короткая колёсная база.

Причём, потеряв в габаритах, пикап не перестал выглядеть сбалансированно и пропорционально. Казалось бы, длинный «нос» при короткой грузовой платформе должен смотреться странно. Однако в переделанном пикапе нет ничего несуразного, он, как и прежде, выглядит брутально. 

При этом он стал куда более спортивнее и динамичнее, чем обычная модель. И куда лучше приспособлен к городу, чем полноразмерная версия. Клиренс, к слову, стал ниже. Не обошлось и без изменений в плане дизайна.

Пикап получает стильные золотые диски и новый цвет кузова. 
Такая модификация (пусть и самодельная) отлично вписалась бы в список версий GMC Sierra. А если сменить мотор на более мощный, можно было бы получить ещё более привлекательный компактный пикап. 





Ранее стало известно, что первая партия электрического пикапа GMC Hummer EV была раскуплена всего за 1 день после официальной премьеры. Таким образом, очередь на автомобиль теперь расписана на год вперед.

Совершенно новый VW Caddy сменил платформу и стал технологичнее

Появление VW Caddy пятого поколения запланировано на конец ноября. Марка предложит европейцам универсалы, семейные MPV, грузовые автофургоны и дома на колесах.

 В преддверии запуска новинки автопроизводитель подробно описал весь модельный ряд. Впервые VW Caddy получает модульную платформу MQB, которую уже успели опробовать на многих моделях VW Group. Смена архитектуры помогла немцам предложить покупателям Caddy целый ряд новых технологий. При этом он нарастил стандартную колесную базу 2 755 мм против 2 682 мм. Для Maxi озвучивается цифра в 2 970 мм. Новые размеры - это не только более просторный салон, но и сниженный коэффициент лобового сопротивления до 0,30 (против 0,33). Для покупки будут доступны универсал и MPV в комплектациях Kombi, Caddy, Life, Style и Move, а также фургон для доставки в версиях Cargo и Cargo Maxi (последнему достаётся растянутая колёсная база). На будущий год запланировано появление удлинённых версий пассажирского Caddy и кемпера Caddy California, а также высокопроизводительного кроссовера Caddy PanAmericana. VW Caddy 2021 впервые получает светодиодные фары, «бесключевой доступ» и пр. Обут автомобиль а легкосплавные диски на 18 дюймов. Также новинке достался большой панорамный люк на крыше.  Заявленное грузовое пространство для стандартной версии - 3,1 кубических метра, у Cargo Maxi - 3,7 кубических метра.  В моторную гамму новинки вошли три дизеля TDI, бензиновый TSI, TGI, работающий на природном газе, и eHybrid PHEV. Все моторы работают с 6МКПП, а для отдельных версий производитель подготовил 7-ступенчатую коробку передач DSG.  Переход на новую платформу сделал модель просторнее и безопаснее В версиях MPV и универсал Caddy пятиместный, два отдельных кресла третьего ряда - опция. Объём багажника здесь достигает максимальной отметки в 2556 литров (если убрать второй и третий ряд кресел). Стандартная цифра - 1 213 литров.  © Volkswagen © Volkswagen Уже в конце ноября доступ к новому Caddy получат автомобилисты Германии, Австрии и Польши. Позднее автомобиль появится и в других европейских странах, а также выйдет на экспорт (Израиль, Австралия, Южная Африка). На домашнем рынке Caddy Cargo оценивается минимум в 20 862 евро (свыше 1,88 млн рублей). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+