Представили проект ралли-рейдового Porsche от автора ВАЗ-2110

Ответственный за дизайн ВАЗ-2110 Владимир Ярцев поделился на своей странице в Facebook материалами одного из незавершённых проектов – речь идёт о гоночной машине для «Дакара», при создании которой использовали агрегаты Porsche 911.

Комментировать
Поделиться:
Представили проект ралли-рейдового Porsche от автора ВАЗ-2110
 Проект, стартовавший в 2003 году, под наименованием Jocker заказала компания JT-Mobilis из Москвы, разрабатывавшая вездеходы, организовывавшая и проводившая экспедиционные походы в труднодосягаемые местности. Ярцеву поручили сделать болид более выразительным и придать ему законченный вид. Специалист решил взять за основу кузов Porsche 911 серии 996.

 Распространённые материалы показывают, каким болид задумывался, и как он плавно из заготовки превращался в полноразмерное авто. Масштабная модель, окрашенная в ярко-алый оттенок, показывает машину в том виде, каком она должна была быть в готовом состоянии. Но в результате получилось так, что Jocker не вышел на «Дакар».

 Напомним, что Porsche 996 внутреннее обозначение модели Porsche 911. Производство и реализация данной модели осуществлялись в период между 1998 и 2005 годами. С того момента его сменила модель 997-ая. Отметим, что производство модели 911 стартовало в 1964 году.  

 Помимо этого совсем недавно в продаже появился остов сгоревшего спортивного автомобиля Porsche 911. Следует подчеркнуть, что оригинальный лот есть возможность отыскать в каталоге американского аукциона Copart. За машину просят 628 000 долларов (около 49 млн руб.).

Замечен прототип совершенно новой модели от Bugatti

Компания Bugatti тестирует закамуфлированный прототип своего нового автомобиля. Французская новинка, которая получит 1500-сильный двигатель и мощную аэродинамику, должна дебютировать до конца месяца.

  Ранее на этой неделе компания представила загадочную новую модель с Х-образными задними фонарями, а сегодня у нас есть "шпионские" фотографии нового гиперкара от этого автопроизводителя. Снимки были сделаны на автодроме Поль-Рикар во Франции. Машина выглядит довольно дико. Автомобиль по-прежнему покрыт камуфляжем, но он не может скрыть дикую форму нового купе. Фальшрадиаторная решетка Bugatti в форме подковы осталась на своем месте, хотя она стала меньше в размерах, чем когда-либо.   Есть массивный ковш на крыше, который, вероятно, нужен для естественного охлаждения 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W16, который расположен в задней части авто. Из-за камуфляжа сложно сказать наверняка, хотя похоже, что сбоку автомобиля есть несколько воздухозаборников, вентиляционных отверстий. Тем не менее, задняя часть выглядит наиболее безумно.  Задняя часть прототипа, как и передняя - заостренная. "Акулий" плавник на крыше "прорезает" заднюю часть, как будто соединяясь с антикрылом. Х-образные задние фонари, кажется, привлекают внимание к массивной "четырехгранной" выхлопной трубе. Под всем этим располагается массивный диффузор. Ранее сообщалось, что Bugatti планирует представить одноразовый гоночный автомобиль.  Новая модель, у которой еще нет названия, предположительно будет иметь такую ​​же мощность 1578 лошадиных сил, что и Centodieci и Chiron Super Sport 300+. По слухам, Bugatti представит свою новинку до конца месяца.    Не так давно, наше издание писало о том, сколько стоит аренда поддержанного гиперкара Bugatti Chiron Sport. Официальный дилер предлагает арендовать подержанный гиперкар Bugatti Chiron Sport за 66 000 долларов или 5 087 115 руб. в месяц. На нем разрешено проехать не более 4 023 км в год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+