Тюнер представил очень злобную версию седана Subaru WRX STI
Компания Subaru, совместно командой Vermont SportsCar, создала особую версию мощного седана Subaru WRX STI. Машина будет участвовать в новой серии видеороликов Gymkhana. За рулем злющей машины будет находится известный гонщик Трэвис Пастрана.
Трэвис Пастрана займет место водителя Кена Блока в следующем выпуске эффектных видеороликов Gymkhana. Он будет управлять модифицированным Subaru WRX STI, который эффектно выглядит. Subaru работала с командой Vermont SportsCar над созданием автомобиля специально для того, чтобы "делать захватывающие вещи на видео, вместо того, чтобы соответствовать правилам какой-либо гоночной серии".
Компания подтверждает, что использует изготовленный на заказ оппозитный двигатель с выхлопными газами, выходящими из капота. Модернизированная подвеска имеет больший ход, чем стоковая. Кузов из углеродного волокна отличается массивными крыльями, огромным антикрылом и гигантским диффузором.
На видео выше показан первый заезд гонщика Трэвиса Пастрана, который одновременно является репетицией новой части видеороликов из серии Gymkhana. Гонщик гораздо больше привык водить машину, чтобы выигрывать гонки, а не показывать уникальные автомобильные трюки. В ролике можно видеть, как он пытается пройти поворот с "обратным входом" - это действие включает в себя движение задним ходом и затем резкое ускорение. Поначалу Пастрана немного осторожен, но, в конце концов, он освоился.
Мы еще не знаем, сколько мощности производит двигатель авто, но Пастрана несколько раз упоминает в видео, что у него (имеется в виду авто) много "мускулов".
Сообщается, что премьера первого видео Gymkhana 11 состоится до конца года.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Токио представлен мощный седан Subaru WRX STI EJ20 Final Edition. Японская новинка дебютировала на Токийском автосалоне. Эксклюзивная версия машины доступна будет только на атворынке Японии. Автопроизводитель соберет только 555 экземпляров Subaru WRX STI EJ20 Final Edition.
Subaru не раскрывает технических подробностей о новом Gymkhana WRX STI.
Компания подтверждает, что использует изготовленный на заказ оппозитный двигатель с выхлопными газами, выходящими из капота. Модернизированная подвеска имеет больший ход, чем стоковая. Кузов из углеродного волокна отличается массивными крыльями, огромным антикрылом и гигантским диффузором.
По теме
На видео выше показан первый заезд гонщика Трэвиса Пастрана, который одновременно является репетицией новой части видеороликов из серии Gymkhana. Гонщик гораздо больше привык водить машину, чтобы выигрывать гонки, а не показывать уникальные автомобильные трюки. В ролике можно видеть, как он пытается пройти поворот с "обратным входом" - это действие включает в себя движение задним ходом и затем резкое ускорение. Поначалу Пастрана немного осторожен, но, в конце концов, он освоился.
Мы еще не знаем, сколько мощности производит двигатель авто, но Пастрана несколько раз упоминает в видео, что у него (имеется в виду авто) много "мускулов".
Сообщается, что премьера первого видео Gymkhana 11 состоится до конца года.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Токио представлен мощный седан Subaru WRX STI EJ20 Final Edition. Японская новинка дебютировала на Токийском автосалоне. Эксклюзивная версия машины доступна будет только на атворынке Японии. Автопроизводитель соберет только 555 экземпляров Subaru WRX STI EJ20 Final Edition.