Тюнер представил очень злобную версию седана Subaru WRX STI

Компания Subaru, совместно командой Vermont SportsCar, создала особую версию мощного седана Subaru WRX STI. Машина будет участвовать в новой серии видеороликов Gymkhana. За рулем злющей машины будет находится известный гонщик Трэвис Пастрана.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер представил очень злобную версию седана Subaru WRX STI
 Трэвис Пастрана займет место водителя Кена Блока в следующем выпуске эффектных видеороликов Gymkhana. Он будет управлять модифицированным Subaru WRX STI, который эффектно выглядит. Subaru работала с командой Vermont SportsCar над созданием автомобиля специально для того, чтобы "делать захватывающие вещи на видео, вместо того, чтобы соответствовать правилам какой-либо гоночной серии".



 Subaru не раскрывает технических подробностей о новом Gymkhana WRX STI.

 Компания подтверждает, что использует изготовленный на заказ оппозитный двигатель с выхлопными газами, выходящими из капота. Модернизированная подвеска имеет больший ход, чем стоковая. Кузов из углеродного волокна отличается массивными крыльями, огромным антикрылом и гигантским диффузором.


 На видео выше показан первый заезд гонщика Трэвиса Пастрана, который одновременно является репетицией новой части видеороликов из серии Gymkhana. Гонщик гораздо больше привык водить машину, чтобы выигрывать гонки, а не показывать уникальные автомобильные трюки. В ролике можно видеть, как он пытается пройти поворот с "обратным входом" - это действие включает в себя движение задним ходом и затем резкое ускорение. Поначалу Пастрана немного осторожен, но, в конце концов, он освоился.

 Мы еще не знаем, сколько мощности производит двигатель авто, но Пастрана несколько раз упоминает в видео, что у него (имеется в виду авто) много "мускулов". 

Сообщается, что премьера первого видео Gymkhana 11 состоится до конца года.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в Токио представлен мощный седан Subaru WRX STI EJ20 Final Edition. Японская новинка дебютировала на Токийском автосалоне. Эксклюзивная версия машины доступна будет только на атворынке Японии. Автопроизводитель соберет только 555 экземпляров Subaru WRX STI EJ20 Final Edition.
  • Завялов Олег
    Субару та самая машина которая прям просит тюнинга.. Ничего не имею против стокового дизайна, он хорош, тут спору нет. Но ведь всегда есть возможность сделать машину интересней. Вот и у разработчиков этого тюнинг-проекта получилась сделать из злой врыксы еще более хищную и опасную. Смотрится прям огонь, а как дрифтует! И ни одного сбитого конуса - за рулем ас, достойный субару.
    17 Октября, 2020
Добавить комментарий

Обновленный Hyundai Santa Fe получит гибридную силовую установку

Помимо этого автомобиль получит новшества в экстерьере. Продажи на рынке США должны начаться до конца нынешнего года.

Корейская компания Hyundai рассказала об обновленном среднеразмерном кроссовере Santa Fe 2021 модельного года. Подробности стали известны в понедельник, 12 октября. Внешне новинка получила более массивную решетку радиатора, а также обновленные передние фары. В задней части отметим иную конструкцию бампера и выхлопной системы. Также изменили свою форму задние фонари. Боковые зеркала получили дополнительные указатели поворота и электропривод. Моторная гамма новинки состоит из 3 силовых агрегатов – базовым станет 2,5-литровый атмосферный мотор Smartstream, способный выдавать 194 л.с., который работает в тандеме с 8АКПП. Турбомотор стал мощнее – его объем увеличился до 2,5 литров, а отдача выросла до 281 л.с. Сочетаться такой силовой агрегат будет с 8-диапазонной роботизированной коробкой передач. Абсолютной новинкой стала гибридная силовая установка, которая базируется на 1,6-литровом двигателе с мощностью 180 л.с. Дополняется она стартер-генератором на 13 кВтч и 44-киловаттным электродвигателем. Отвечать за работу электрической части будет батарея на 1,5 киловатт-часа.   В тандеме с гибридным мотором работает 6АКПП и система полного привода. Первыми на рынок выйдут варианты с классическими ДВС – они должны появиться уже до конца нынешнего года, а вот гибридной версии придется ждать до 2021 года. © Hyundai Обновленный Hyundai Santa Fe получит гибридный мотор © Hyundai Задняя часть кроссовера получила значительные изменения © Hyundai Салон нового Hyundai Santa Fe  Ранее компания Hyundai начала производить первые в мире серийные грузовики на водородном топливе. Речь идет о модели Xcient, которая предназначается для европейского авторынка. Первые 6 экземпляров уже поставили в Швейцарию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+