Для шуточной гонки построили автомобиль с бассейном

Такая машина может стать одним из главных хитов ежегодного заезда Lemons Rally.

Комментировать
Поделиться:
Для шуточной гонки построили автомобиль с бассейном
Раз в год на территории США проходит интересная и необычная гонка под названием Lemons Rally. Ее смысл заключается в покупке старого и дешевого автомобиля, который нужно превратить в очень необычное и нелепое транспортное средство. В 2020 году среди участников появилась одна из самых необычных машин за всю историю гонки – назвали ее Hot Tub Lincoln.

Смысл автомобиля заключается в том, что его переделали под бассейн с функцией подогрева. При этом процесс тюнинга не занял слишком много усилий – крышу авто полностью срезали, моторный отсек загерметизировали, а салон был выполнен из стеклопластика.

Такой бассейн на колесах, способный вместить 2 650 литров воды. Таким образом, при полностью набранном «бассейне» вес авто превышает 5 тонн. В 2020 году заезд проходил на территории Колорадо, который отличается прохладным климатом.

Поэтому мастера тюнинга пошли дальше и решили подогреть бассейн с помощью шлангов от охлаждающей жидкости.
Однако затея оказалась не слишком удачной, так как температура вода стала очень большой, и вентиль пришлось перекрыть.



А тем временем британская фирма Classic Motor Cars начала реставрацию автомобиля Aston Martin Bulldog. Данная машина была выпущена в 70-х годах прошлого века и сейчас существует в единственном экземпляре. После реставрации ценность авто будет очень большой.
24 Сентября, 2020 г.

Какие автозапчасти россияне чаще всего покупают онлайн?

Опрос среди российских автовладельцев провели эксперты «АВТОСТАТа» и портала Авто Mail.ru. Их интересовали Интернет-магазины с пунктами выдачи.

Всего в опросе поучаствовали свыше 4 тысяч человек. Для удобства респондентов автотовары распределили по группам. Выяснилось, что самыми востребованными оказались элементы подвески (стойки, опоры, амортизаторы) и тормозной системы (диски и колодки). Эти автодетали для своего авто в Сети заказывал каждый четвёртый. Похожие результаты (почти 24%) показали элементы системы зажигания и охлаждения, а также фильтры. При этом эксперты обнаружили любопытную закономерность: более «видимые» детали (такие как покрышки и диски, к примеру) россияне покупают дистанционно менее охотно. Доля голосов в этой категории товаров - 18,1%. Столько же набрали и разного рода аксессуары для авто. Детали для декора и тюнинга довольствуются результатом в 17,1%.  Ранее стало известно, что в России ремонт потребуется 3 932 машинам премиальной марки Infiniti. Речь идет исключительно о большом внедорожнике QX56, в котором была диагностирована неисправность работы подушки безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+