"Заряженный" пикап Ford F-150 Raptor 2021 будет доступен в новом цвете?

В Сети появилась фотография, на которой изображены листы с цветами, в которые будут окрашены кузова новинок от компании Ford. На одной из таких страниц показан оттенок, под названием "Code Orange".

Комментировать
Поделиться:
"Заряженный" пикап Ford F-150 Raptor 2021 будет доступен в новом цвете?
 Грузовик Ford F-150 2021 модельного года уже официально представлен, и готов стать самой популярной моделью в сегменте полноразмерных грузовиков в этом мрачном 2020 году. Мы точно знаем, что "голубой овал" начнет поставки 14-го по счету поколения F-150 к концу года. Но чего мы незнаем, так это подробностей о высокопроизводительном Ford F-150 Raptor.

 Пару минут назад стало известно о том, что Raptor 2021 года будет иметь новый эксклюзивный цвет кузова под названием «Code Orange».


На фотографии, которая якобы была сделана одним из сотрудников дилерской сети Ford изображен лист с новым цветом кузова, получившим обозначение  "Code Orange". Этот оттенок якобы предназначен для Raptor 2021 модельного года - обратите внимание на надпись в правом верхнем углу листа.

 Ford подтвердил, что Ford Raptor следующего поколения будет представлен в 2021 году. Новый оттенок может быть заменой одному из нынешний цветов кузова мощного пикапа. 

 Еще одна вещь, на которую мы обращаем внимание, - это состав моторной гамы для следующего поколения Raptor, которая, как сообщалось ранее, будет состоять из 5,2-литрового V8 с наддувом и гибридного 3,0-литрового твин-турбо V6.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford запатентовал название для новоговнедорожника. Патентным ведомством США в субботу, 19 сентября, была зарегистрирована патентная заявка бренда Ford на имя Warthog.

Rolls-Royce делает упор на роскошь, а не на современные технологии

Как сказал официальные представитель британского бренда, Rolls-Royce по-прежнему твердо придерживается своей позиции, ставя во главу угла роскошь перед новыми технологиями.

 После недавнего дебюта роскошного седана Ghost второго поколения, который получил знакомый интерьер Rolls-Royce с множеством физических кнопок и переключателей стало ясно, что британский автопроизводитель придерживается несколько другого подхода к созданию интерьеров своих моделей, чем тот, согласно которому создан салон совершенно нового Mercedes-Benz S-class с его обилием сенсорных экранов.  В беседе с зарубежным изданием, главный дизайнер одного из подразделений британского автопроизводителя Алекс Иннес сказал, что для Rolls-Royce очень важно внимательно изучить новые технологии, которые она представляет в своих моделях.     «Мы не всегда первыми оснащаем наши модели инновационными технологиями, и не зря. Для нас технологии имеют очень важное значение», - сказал Иннес. «Цифровизация предоставляет феноменальные возможности и расширит наши возможности по персонализации машины по желанию клиента. Мы никогда не делали ничего только ради использования технологий, но мы можем разработать их, чтобы они соответствовали нашей марке и тому, что она представляет. Rolls-Royce должен быть убежищем от отвлекающих факторов жизни. Наша ответственность - применять технологии, не выходя за рамки нормы».  Господин Иннес добавил, что причина, по которой в таких автомобилях, как Phantom и Ghost, используются аналоговые элементы управления, а не сенсорные экраны с тактильной обратной связью, просто потому, что их удобнее использовать. Что касается нового Ghost, то только тот факт, что у него нет обилия сенсорных экранов с высоким разрешением, не означает, что это не современный автомобиль. Фактически, он оснащен самой технологически продвинутой подвеской, которая использует камеры для определения гладкости дороги и подготавливает подвеску к изменениям дорожного покрытия.   Не так давно, наше издание писало о том, Rolls-Royce представил новые логотипы и фирменный цвет. Британская марка показала новый фирменный логотип, который набран новым шрифтом и получил другие цвета. Как говорится в пресс-релизе, цвета должны передавать ощущение "королевской власти и процветания". Классическая монограмма RR осталась прежней.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+