Shelby разрабатывает рестомод «Мустанга» GT500 с карбоновым кузовом

Фирма Classic Recreations из США в субботу, 12 сентября, продемонстрировала кузов новой модели Shelby под наименованием GT500 CR Carbon Edition. Фактически это рестмод GT500 1960-х годов с другим техническим оснащением.

Комментировать
Поделиться:
Shelby разрабатывает рестомод «Мустанга» GT500 с карбоновым кузовом
 Главной особенностью масл-кара является кузов, который изготовлен из углеродного пластика. За счёт чего вес спортивной машины снизился на 270 кг в сравнении со стандартным GT500 CR.

 Новинку укомплектуют 810-сильным двигателем V8 Coyote с нагнетателем объёмом 5,0 литров. Мотор будет функционировать вместе с 6-скоростной МКПП Tremec и системой заднего привода. Кроме того, автомобиль укомплектуют тормозами Wilwood.

 Производством кузова занимается компания Speedcore. Отметим, что фирма Shelby никак не связана со сборкой авто, однако лицензирует их и распространяет посредством завода в Лас-Вегасе. Каждый автомобиль разрабатывается в течение 12 – 18 месяцев. 

9631306badb54b458fc4d2a6aea5731e.jpg© Classic Recreations
В общей сложности выпустят 25 машин, каждый экземпляр из которых будет стоить 298 000 долларов (22,3 млн руб.).
f9d0c72b08a8450097dde629de8413ce.jpg © Classic Recreations
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на продажу выставили Ford Mustang Shelby GT500 из фильма «Я – легенда», в котором главная роль была исполнена Уиллом Смитом. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль в движение приводит 500-сильный мотор V8 объёмом 5,4 литра. 

Ford не будет оснащать внедорожник Bronco двигателем V8

В рамках интервью с официальным представителем американского бренда удалось узнать о том, почему же внедорожник Ford Bronco нельзя будет купить с двигателем V8. Оказывается, на принятие этого решения повлияли весьма серьезные причины.

 Еще до дебюта Ford Bronco, который состоялся несколько недель назад, начали появляться слухи о возможности установки двигателя V8 под его капот. Но эти слухи были скорее желанием представить желаемое за действительное, чем обоснованным фактом. Говорилось, что американская компания вряд ли на это решиться, несмотря на очевидный спрос со стороны ярых фанатов внедорожника и двигателей V8.  По словам менеджера глобальной программы Ford Джеффа Симана и главного инженера проекта Bronco Эрика Лёфллера, внедорожник Bronco с двигателем V8 не будет представлен - и для этого есть веские причины. По словам Лёфлера, здесь основной проблемой являются нормы выбросов. «Мы должны управлять воздействием наших двигателей на атмосферу (выбросы CO2 - прим.редакции). Даже небольшой по размерам внедорожник, оснащенный двигателем V8 будет вырабатывать довольно большое число вредного газа», - сказал господин Лёфллер.  Он также добавил, что опровергает утверждение о спросе на Coyote V8 для Bronco. По его словам, в первую очередь покупатели думают о мощности, крутящем моменте, мощности и экономии топлива - всего этого можно достичь с помощью 2,7-литрового двигателя EcoBoost V6, который уже входит в моторную гамму нового Bronco.  Если эти основные соображения, как указал Лёфллер, уже учтены в V6, то нет смысла предлагать V8 и при этом платить штрафы за превышение норм выбросов.    Не так давно, наше издание писало о том, что появились фото внедорожника Ford Bronco в мощной версии Raptor. Американская компания тестирует более внедорожную версию Ford Bronco, которая по традиции получит обозначение Raptor. Помимо всего прочего, машина может похвастать увеличенным дорожным просветом и широкими крыльями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+