На продажу выставили кит-кар с деревянным кузовом от дизайнера Aston Martin

Фирма Stone Cold Classics в среду, 2 сентября, выставили на продажу экстравагантную машину под наименованием Hustler, которую разработал дизайнер Уильям Таунс – автор экстерьера Aston Martin Lagonda.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили кит-кар с деревянным кузовом от дизайнера Aston Martin
 На рынок кит-кар Таунс вывел в 1979 году, а прямо сейчас продаётся автомобиль 1982 производственного года.

 Дизайнер продавал собственный Hustler в виде комплекта для самостоятельной сборки, причём деревянный кузов был лишь одним из вариантов. В этом случае в состав набора входили не готовые детали, а только чертежи – изготавливать кузов вместе со всеми несущими элементами приходилось самостоятельно. 

 Ходовую часть для собственного проекта, в том числе подрамники подвесок и тормозные механизмы, разработчик Хастлера позаимствовал у Mini того времени. Британский хэтч также выступил в роли донора двигателя, а другие детали подобрали у целого ряда европейских малолитражек.

1186508c97204f078cae282eddea2f98.jpg © Stone Cold Classics
 Появившийся в продаже Hustler обладает четырьмя полноценными посадочными местами, причём задние можно сложить. Отмечается, что машина находится в отличном состоянии и имеет все необходимые документы, в числе которых счета за ТО, подборка автожурналов 40-летней давности и даже письмо Таунсас его личной подписью.
6bf569439af3466984b780a08de7c430.jpg © Stone Cold Classics
Предполагается, что у фирмы Таунса Interstyl Design получилось реализовать примерно 500 кит-каров Hustler, но, учитывая тот факт, что кузовные элементы приходилось делать самостоятельно, каждая деревянная машина является единственной в своём роде.
a7d900dbb4564112addde41c1508b4b7.jpg © Stone Cold Classics
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что редкий вездеход Mercedes-Benz, который был заперт на 37 лет, продадут на аукционе. Следует подчеркнуть, что данный вездеход немецкой компании предназначался для нужд армии Германии. 

На тестах замечен высокопроизводительный хэтчбек Hyundai i20 N

Западные издания опубликовали фотографии и один видеоролик с тестов "заряженного" хэтчбека Hyundai i20 N. Закамуфлированная новинка была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг.

 На видеоролике, который был опубликован зарубежным изданием Automotive Mike видно, как закамуфлированный прототип высокопроизводительного хэтчбека Hyundai i20 N проходит высокоскоростные испытания на немецкой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.  Хотя кузов "горячей" южнокорейской новинки все еще покрыт камуфляжем, однако его уровень уже не такой большой, чем тот, который был на предыдущих прототипах компактного хэтчбека, сейчас сложно разглядеть некоторые элементы обновленного внешнего вида. Основные отличия от оригинального i20 заключаются в более агрессивном переднем бампере, спойлере на крышке багажника, более крупных тормозах и заниженной подвеске. Уже сейчас можно заметить, что машина имеет более агрессивный внешний вид, который и подобает иметь "заряженному" автомобилю от подразделения Hyundai N.   Стандартный i20 поставляется с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает с мягкой гибридной системой. Общая мощность этой силовой установки составляет всего 118 лошадиных сил. Известно, что "горячая" версия хэтчбека будет иметь 1,4 или 1,6-литровый вариант того же трехцилиндрового двигателя, а мощность составит более 150 лошадиных сил. Главные конкуренты этому компактному и дерзкому "малышу" от Hyundai станут Volkswagen Polo GTI и Ford Fiesta ST, мощность двигателя которых составляет порядка 200 л.с.     Не так давно, наше издание писало о том, что стартовали продажи обновленного кроссовера Hyundai ix35. Одной из особенностей автомобиля 2021-го модельного года стало большое количество вариантов исполнения – покупатели смогут выбрать сразу из 8 различных комплектаций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+