Российская фирма сделала роскошный Cadillac Escalade с салоном от BMW 7-Series

Над этим проектом трудились специалисты из компании Exobilite. За основу был взят длиннобазный Cadillac Escalade ESV с 426-сильным бензиновым двигателем на 6,2 литра.

Комментировать
Поделиться:
Российская фирма сделала роскошный Cadillac Escalade с салоном от BMW 7-Series
У внедорожника Cadillac Escalade появилась роскошная версия Immersion от российской компании Exobilite.

В процессе доработки SUV получил салон от BMW 7-Sereis, а также функциональную перегородку с дисплеем на 34 дюйма между водителем и салоном. В салонную перегородку также интегрировали специальный фильтр для очистки воздуха. Не менее полезные в этом плане опции - кварцевая лампа и генератор морского воздуха. 

Шумоизоляция стала лучше, позаботились мастера  и об отсутствии ненужных вибраций. Корма авто стала более приземистой для более комфортной посадки и лучшей устойчивости SUV. Другая интересная деталь - трехслойное атермальное остекление толщиной восемь миллиметров с бронепокрытием. 



Салон авто российские специалисты кардинально перекроили: 2-ой ряд сдвинули назад, а вместо стандартных сидений установили раздельные мультиконтурные от BMW 7-Series. Они могут похвастаться улучшенной поддержкой, подогревом и вентиляцией, а также массажной функцией. Для водителя и переднего пассажира предусмотрели собственную аудиосистему.

При отделке интерьера применяли натуральную кожу – похожую можно встретить в салонах машин марки Rolls-Royce, а также алькантару. Коврики выполнены из овечьей шерсти. Кроме этого, в салоне Escalade ESV Immersion  нашлось место для кофемашины и караоке. 
По технической части роскошной версии Escalade достались более мощные тормоза, улучшенная выхлопная система и пр. Всего разработчики собираются выпустить 99 таких особенных внедорожников. Только 22 экземпляра из этой лимитированной серии попадут на рынки России, Беларуси, Казахстана и Армении. Максимально оснащенный SUV оценивается в 13 948 000 рублей. В целом же стоимость доработок рассчитывается индивидуально – у каждого клиента, как правило, свои запросы и пожелания. 



 А тем временем из компактного ситикара Honda Fit сделали настоящий внедорожник. Первое, что сразу бросается в глаза, - большие вездеходные шины. 

Кроссовер Honda Breeze стал бестселлером марки в июне

Продажи этой модели начались осенью прошлого года, однако интерес к автомобилю не снижается.

Японский кроссовер Honda Breeze стал бестселлером марки в Китае в своем сегменте по итогам июня. Как сообщает портал «Новые автомобили», по итогам июня автомобиль разошелся тиражом в 20 тыс. экземпляров, что позволило ему оказаться впереди Honda CR-V и Toyota RAV4, которые показали результаты в 18 и 15 тыс. продаж соответственно. С техничексой точки зрения Honda Breeze очень похожа на модель CR-V, однако отличается более свежим экстерьером. Габариты автомобиля составляют 4634х1855х1679 мм, а расстояние между осями достигает 2 661 мм. Покупатели Honda Breeze могут выбрать из двух силовых агрегатов. Базовым является 1,5-литровый турбомотор, способный выдавать 193 л.с. Также доступна гибридная модификация, которая базируется на 2,0-литровом атмосферном двигателе и дополняется двумя электрическими моторами. Суммарная отдача такого двигателя составляет 215 л.с. В максимальной комплектации клиенты могут рассчитывать на систему полного привода. В арсенале автомобиля значится полный набор систем безопасности – отметим наличие систем экстренного торможения и предотвращения фронтальных столкновений, контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора.  За базовую версию Honda CR-V дилеры марки в Китае просят 168 900 юаней (1,71 млн рублей), а топовая модификация будет стоить 252 800 юаней (2,56 млн рублей). Кроссовер Honda Breeze стал бестселлером сегмента в Китае Экстерьер кроссовера Honda Breeze Салон кроссовера Honda Breeze   Ранее компания Honda презентовала обновленный кроссовер WR-V. В основе автомобиля лежит платформа от автомобиля Honda Jazz предыдущего поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+