Российские конструкторы сделали из Оки амфибию

Авторы YouTube-канала «Гараж 54» сначала переделали малолитражку Ока в аэромобиль, а после – в амфибию, которая может передвигаться по воде.

Комментировать
Поделиться:
Российские конструкторы сделали из Оки амфибию
 С оригинального силового агрегата объёмом 0,7 литра производительностью 33 л.с. Оку перевели на воздушно-винтовую тягу. Зимние тесты продемонстрировали, что винта с расчётной тягой в 180 кг достаточно для разгона до 60 км/ч на дистанции 240 метров.

 Сейчас необычной Оке нашли своё применение. Для неё сделали импровизированный плот, имеющий металлическую раму и понтоны из бочек по бокам, а ещё рулевой механизм с рулевой рейкой, шарнирами, поворотными створками, которые регулируют направление воздушного потока. 
 
 Испытание на воде показало, что разработка российских энтузиастов справляется с новыми задачами и не намерена идти ко дну.



 Помимо этого совсем недавно автоблогеры оснастили Lada «Жигули» деревянным сцеплением, и после этого протестировали её. 
10 Июля, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

На УАЗе ввели четырехдневную рабочую неделю

Новый график работы для двух предприятий отечественного автопроизводителя стал актуален с этой пятницы, 10 июля. Как уазовцы будут работать в последующие месяцы, пока не сообщается.

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) и Заволжский моторный завод (ЗМЗ) с пятницы, 10 июля, начали работать в режиме неполной рабочей недели – заводчан перевели на «четырехдневку». Об этом пишет информагентство «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу компании. Так, в этом месяце нерабочими были объявлены следующие даты: 10, 17 и 24 июля. О режиме работы на август и осень пока информации нет – все решит производственная программа.  Напомним, что в конце этого месяца УАЗ и ЗМЗ отправятся в корпоративный отпуск – заводчане отдыхают с 27 июля по 1 августа. Работа предприятий возобновится 3 августа.  В настоящее время УАЗ функционирует в привычном для себя режиме. Работа идет в одну смену, исключения – те участки, где вторая и третья смены обусловлены самим производством. При этом на предприятии продолжают соблюдать все необходимые меры безопасности. Также действуют ограничения для сотрудников с хроническими болезнями.  Ранее УАЗ представил топливозаправщик на базе УАЗ «Профи». Очередная спецверсия популярного коммерческого авто способна заправлять машины, маломерные речные суда и самолеты сверхлегкой авиации.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+