Тюнеры Novitec поставили суперкар Ferrari F8 Tributo на огромные колеса

Побывав в мастерских немецкого тюнинг-ателье, этот итальянский суперкар со средним расположением мотора подвергся ряду существенных изменений. Так, когда в последний раз вы видели 22-дюймовые колеса на Ferrari?

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры Novitec поставили суперкар Ferrari F8 Tributo на огромные колеса
Тюнеры из Novitec доработали суперкар Ferrari F8 Tributo. В первую очередь немцы «переобули» автомобиль, заменив оригинальные колеса на заметно больший комплект: 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Его в Novitec разрабатывали совместно с Vossen. Оформление новых кованых колес поражает своим многообразием: это сразу 72 цветовые схемы и два варианта поверхности – полированная и матовая.

Также новинке досталась доработанная подвеска, которая сделала суперкар приземистее. Специалисты тюнинг-ателье не оставили без внимания и выхлопную систему спортивного купе. При ее изготовлении применялись нержавеющая сталь и углеродное волокно. Новый выхлоп можно использовать с электрической системой управления звуком или без нее.

 © Novitec
Суперкар Ferrari F8 Tributo, доработанный мастерами Novitec
Двухцилиндровый 3,9-литровый V8 с турбонаддувом форсировали до 776 л.с. (прирост мощности достиг 66 «лошадей»). До «сотни» такой суперкар разгонится всего за 2,7 секунды. Это на 0,2 секунды быстрее стандартного авто. Максимальная скорость составит 340 км/ч. 

В настоящее время тюнеры разрабатывают аэродинамический обвес для Ferrari F8 Tributo, а также создают разные дизайны отделки салона кожей и алькантарой.



 А тем временем для нового Toyota RAV4 подготовили агрессивный тюнинг-кит. Ателье Versus оснастило популярный японский кроссовер уникальными покрышками и более широкими колесными арками. 

Liberty Walk подготовила набор улучшений для Toyota Supra

Японская компания Liberty Walk создала комплект доработок для Toyota Supra. Об этом сообщили в компании во вторник, 9 июня.

 Набор включает в себя передний сплиттер, выпирающий на несколько см от бампера, и достаточно больших крыльев. В свою очередь, широкие боковые подоконники идут от передних фонарей к задним.   Сзади стоит отметить появление огромного диффузора и гигантского крыла. В задней части тюнеры также установили опору, идущую от центра крыла вниз к диффузору.   Японское ателье предлагает набор улучшений Toyota Supra в двух вариантах: первый сделан из стекловолокна (14 850 долларов, то есть 1,022 млн руб.), а второй – из углеволокна (15 950 долларов, то есть 1,097 млн руб.). Клиентам также предлагается комплект доработок вместе с новым капотом с отверстиями за 17 930 долларов (1,233 млн руб.) из стекловолокна и 19 030 долларов из углеволокна (1,309 млн руб.). При этом все элементы, входящие в набор, продаются отдельно.  © Liberty Walk  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что немецкие тюнеры модернизировали внешний вид Ford Mustang. Доработкой модели занималось ателье Loder1899. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+