Как вам такой VW Golf 2020 от тюнинг-ателье ABT?
Знаменитое тюнинг-ателье ABT представила свою версию хэтчбека VW Golf 2020 модельного года. Машина получила 20-дюймовые колесные диски.
ABT является одним из первых тюнеров, которые получили в свои руки экземпляр немецкого хэтчбека Golf нового (восьмого по счету) поколения. С началом поставок новинки, различные компании будут представлять подобные проекты. Но все же ателье ABT является одним из первых тюнеров, которые предприняли попытку изменить Mk8, начав с небольшой модернизации внешнего вида авто. К ним в распоряжение попал Golf в исполнении First Edition, которые получил все возможные опции.
В качестве шин выбраны R5 Continental 235/20. Машина получила новые пружины и заниженную подвеску на 30 мм для того, чтобы не только улучшить внешний вид автомобиля, но и немного улучшить его управляемость. ABT упоминает, что новое оборудование совместимо с экземплярами хэтчбека, которые оснащены дополнительным динамическим управлением шасси (технология DCC).
Тюнер также предлагает меньшие 18- и 19-дюймовые наборы сплавов для новейшего и самого лучшего Golf и обещает к лету модернизировать его бензиновые и дизельные двигатели. ABT работает над самым продаваемым автомобилем VW с тех пор, как появилось поколение Mk1, а специалисты по послепродажному обслуживанию даже объединились с автопроизводителем для выпуска специального 360-сильного Golf R, выпущенного в Швейцарии еще в 2016 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что появились «свежие» подробности о новом Volkswagen Golf R. В самой компании заявляют, что новый Golf R станет «настоящей машиной для вождения». А вот электрифицировать его не собираются, и на это есть причина.
Тюнер из Кемптена (Германия) оказался от стандартных колесных дисков в пользу собственного комплекта 20-дюймовых дисков с двухцветным дизайном с двумя спицами, который очень хорошо подходит для Golf 8.
По теме
В качестве шин выбраны R5 Continental 235/20. Машина получила новые пружины и заниженную подвеску на 30 мм для того, чтобы не только улучшить внешний вид автомобиля, но и немного улучшить его управляемость. ABT упоминает, что новое оборудование совместимо с экземплярами хэтчбека, которые оснащены дополнительным динамическим управлением шасси (технология DCC).
Тюнер также предлагает меньшие 18- и 19-дюймовые наборы сплавов для новейшего и самого лучшего Golf и обещает к лету модернизировать его бензиновые и дизельные двигатели. ABT работает над самым продаваемым автомобилем VW с тех пор, как появилось поколение Mk1, а специалисты по послепродажному обслуживанию даже объединились с автопроизводителем для выпуска специального 360-сильного Golf R, выпущенного в Швейцарии еще в 2016 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что появились «свежие» подробности о новом Volkswagen Golf R. В самой компании заявляют, что новый Golf R станет «настоящей машиной для вождения». А вот электрифицировать его не собираются, и на это есть причина.