Audi RS6 Avant 2020 от ABT или злющий супер-универсал на 690 л.с.

Тюнинг-компания ABT готовит серьезную модернизацию для немецкого универсала Audi RS6 Avant 2020. Окончательную версию модернизированного авто покажут в апреле этого года. Ну а сейчас нам рассказывают о промежуточном результате.

Комментировать
Поделиться:
Audi RS6 Avant 2020 от ABT или злющий супер-универсал на 690 л.с.
   Немногие универсалы в мире могут похвастать такой мощной «начинкой», как немецкий Audi RS6 Avant текущего поколения. Этот автомобиль уже давно стал настоящей суперзвездой в мире высокопроизводительных машин. Его мотор в стандартном виде может выдавать 591 лошадиную силу. Машина разгоняется и при этом звучит, как настоящий суперкар, а не универсал. Кроме того, машина может похвастать комфортабельным пятиместным салоном. 
 
Но несмотря на это, немецкое тюнинг-ателье ABT решило в который раз сделать этот автомобиль еще лучше, и под этим мы имеем в виду быстрее.


 Новый проект ABT RS6-R был анонсирован еще в декабре прошлого года, а полностью будет представлен только в апреле. Но уже сейчас, ребята из ABT подняли мощность 4,0-литрового Twin-Turbo мотора V8 до 690 л.с. ABT не предлагает полную информацию о том, что же было изменено в конструкции мотора, но известно, что двигатель получил новый блок управления с явно более «агрессивным» ПО, чем то, что вы получаете с завода.

 Кроме того, ABT упоминает «целый ряд мер защиты двигателя, чтобы обеспечить вам удовольствие от вождения без вреда для мотора». Что касается этого удовольствия, ABT говорит, что настроенный RS6 Avant разгоняется до 100 км/ч за 3,3 секунды, что является очень быстрым разгоном. Нет никакого упоминания о том, есть ли у мотора ограничитель скорости или нет. Также нет упоминаний об изменениях в конструкции подвески.

 Неизвестно, получит ли то исполнение универсала, которое нам покажут в апреле, больше мощности, но мы не удивимся, если это произойдет. По крайней мере, предыдущие проекты тюнера ABT на базе универсала RS6 почти всегда имели мощность 700+ л.с.





    Не так давно, наше издание писало о том, что представлен Audi RS7 от ателье ABT. Тюнер демонстрирует свои новейшие проекты на базе универсалов RS4 и RS6, и кроссовера RS Q8. Ну а стильный фастбэк теперь может похвастать 690 л.с. (880 Нм).

Mazda запатентовала новый шестицилиндровый двигатель и восьмиступенчатый «автомат»

Компания Mazda часто патентует потенциальные разработки, которые могут не появиться в серийном производстве. Тем не менее новые разработки трансмиссии и двигателя могут появиться в следующих моделях.

 В Сети опубликовали информацию о двух интересных новых патентов от компании Mazda. Судя по патентной информации, компания работает над новым шестицилиндровым мотором и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В отличие от других патентов, эти две разработки могут стать реальностью. Еще в марте 2019 года компания объявила о намерении выпустить подобный двигатель в рамках отчета перед инвесторами.  Новый силовой агрегатор будет принадлежать линейке бензиновых моторов Skyactiv-X и дизельных двигателей Skyactiv-D. Подробной информации пока нет. Известно, что оба мотора будут работать с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Дебют может состояться до 2025 года.  Кроме того, в этот период Mazda может представить новые версии мягких гибридов, а также обновленный фирменный стиль Kodo Mazda. Также в планах компании выпустить новую платформу, поддерживающую мягкие и подключаемые гибриды. Следующее поколение Mazda 6 может быть построено на новой «тележке». На данный момент – это всего лишь патенты, но они находятся в рамках ранее озвученных планах компании по развитию.  Тем временем кроссовер Mazda CX-5 в 2019 году сохранил звание российского бестселлера. Несмотря на то, что российские продажи компании Mazda по итогам года «просели» на три процента, этот кроссовер смог удержать свои продажи на прошлогоднем уровне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+