+Добавить объявление
Личный кабинет
Тюнинг авто / 25 Марта, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Ателье G-Power представило 820-сильную версию BMW M8


Известная тюнинг-компания приготовила для флагманского BMW M8 три уровня модернизации силовой установки. В самом мощном из них, мотор развивает 738 л.с. (1000 Нм).
Ателье G-Power представило 820-сильную версию BMW M8
 BMW 8 серии сочетает в себе роскошь и производительность. Это автомобиль, который предлагается в кузовах двух- и четырехдверное купе, а также кабриолет, многое значит для баварской компании, особенно когда почти всю популярность на себя взяли кроссоверы и внедорожники.

Стандартная версия M8 может похвастать 600 лошадиными силами, а в версии Competition, этот показатель увеличивается до 617 л.с. Этого достаточно для большинства людей, но те, кто ищет больше, могут обратиться к G-Power, компании, которая занимается тюнингом автомобилей. Ребята предлагают приобрести модифицированную ими версию флагманской модели бренда BMW, которая получила обозначение G-Power G8M Bi-Turbo, а также мощность в 820 л.с. 

 G-Power предлагает три этапа повышения мощности двигателя для BMW M8, причем самая мощная из них повышает мощность и крутящий момент до 738 л.с. и 1000 Нм соответственно.


 Специалисты добились от 4,4-литрового мотора V8 с двойным турбонаддувом дополнительных «лошадей» благодаря обновлению программного и аппаратного обеспечения. Турбокомпрессоры оснащены большими колесами компрессора, а заводской блок управления двигателем получил более производительные настройки. Имеются даунпайпы со спортивными каталитическими нейтрализаторами, а также титановая выхлопная система с карбоновыми патрубками.

 Доступны еще две «ступени» модернизации стандартного двигателя, но они менее мощные. Модернизация начального уровня увеличивает мощность M8 «всего лишь» до 720 л.с. 850 Нм крутящего момента. Это достигается простым обновлением программного обеспечения. При установке Stage2 мощность мощность мотора составляет 770 л.с. (930 Нм). Было обновлено программное обеспечение и поставлены производительные даунпайпы со спортивными каталитическими конвертерами.  





    Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали уникальный ГАЗ-24 на базе BMW 650i. Благодаря умелым мастерам легендарная «Волга» стала кабриолетом.



Подпишетесь:

Элемент 1213424 не найден.

Сегодня в продаже

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

close