G-Power представил свою вариацию Mercedes-AMG GLE Coupe 63 S

Тюнинг-ателье увеличило производительность двигателя GLE Coupe 63 S до 800 л.с.

Комментировать
Поделиться:
G-Power представил свою вариацию Mercedes-AMG GLE Coupe 63 S
 Следует отметить, что заводскую вариацию Mercedes-AMG GLE Coupe 63 S оснастили мотором V8 на 5,5 литра с двойным турбонаддувом мощностью 585 л.с. Однако тюнеры из G-Power приняли решение не останавливаться на этих и без того впечатляющих значениях.
Так, за счет турбокомпрессора, усовершенствованной системы выхлопа и обновленного ПО получилось добиться производительности силовой установки, увеличившейся до 800 л.с.
 
 При этом тюнинг-ателье не раскрывает скоростные характеристики купе-кроссовера. Стоит подчеркнуть, что стоковая модификация машина разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды. От скоростного ограничителя избавились, по этой причине она, скорее всего, выйдет за рамки максимальной скорости 280 км/ч стандартной модели, имеющей дополнительный пакет драйверов AMG.

 Специалисты не забыли и про экстерьер машины. Так, внешне автомобиль стал более ярким за счет декоративных элементов и эмблемы ателье, появившиеся на капоте, двери багажника и колесных дисках. Последние являются частью линии Hurricane RR, выделяются 5-спицевым узором с черной монохромной отделкой и диаметром 23 дюйма. К тому же тюнинг-компания предлагает услугу по модернизации салона, которая предусматривает обновление кожаной отделки интерьера и несколько дизайнов руля на выбор.

POW_002.jpg

POW_003.jpg

 Следует упомянуть, что недавно специалисты из ателье Novitec модифицировало Lamborghini Urus. Отмечается, что тюнеры укомплектовали машину колесными дисками от Vossen.

22 Сентября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Новый Range Rover Evoque стал брутальнее и шире

Тюнеры из LUMMA Design разработали пакет опций для британского внедорожника Range Rover Evoque. Этот боди-кит включает в себя подросшие колесные арки, передний спойлер, решетку радиатора с сетчатым рисунком, особые накладки на двери и боковины, декоративный диффузор в гоночном стиле и многое другое.

Тюнинг-ателье Lumma Design поработало над внешностью премиального кроссовера Range Rover Evoque, сделав его более брутальным. Фирменный аэродинамический обвес  от популярного в Европе тюнера состоит из обновленной радиаторной решетки в спортивном стиле, трехсекционного спойлера, боковых юбок, декоративного диффузора, расширенных на 45 мм колесных арок, а также эффектных черно-красных накладок, которыми щеголяют бамперы и воздухозаборники. Этот боди-кит получил название Lumma CLR RE. Он изготовлен из полиуретана и поставляется загрунтованном виде под покраску.  Дополняют облик тюнингованного Range Rover Evoque дизайнерские колеса на 22 дюйма, сохранившие отличные показатели грузоподъемности. В настоящее время инженеры LUMMA Design работают над проектом занижения подвески. Пока же весь апгрейд ходовой части кросса ограничивается установкой проставок. Помимо этого, по желанию клиента тюнеры доработают салон авто с использованием высококлассной кожи, замши, а также алюминия и карбона. Во сколько обойдется такое перевоплощение Evoque, не сообщается.  А тем временем британское ателье Kahn представило очень стильную версию пикапа Mercedes X-Class. Тюнеры не стали менять техническую «начинку» авто, сосредоточив все силы на доработке экстерьера и интерьера. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+