Старинный Jaguar E-Type получил 400 лошадиных сил

Небольшая британская фирма взяла за основу своего проекта старенький E-Type от компании Jaguar образца 1960-ых годов и оснастила его 400-сильным мотором.

Комментировать
Поделиться:
Старинный Jaguar E-Type получил 400 лошадиных сил
 400-сильный рестомод Jaguar E-Type был представлен небольшой британской компанией, которая активно принимает заказы на создание подобного авто. 

 Автомобиль, который был построен компанией Woodham Mortimer, занимающейся реставрацией машин и подготовки их к гонкам, назвал свой проект WM Sport GT. 


   На первый взгляд, внешний вид машины довольно типичен для классического E-Type, однако при более внимательном рассмотрении выявляются некоторые различия. Был расширен кузов, который получил хромированную отделку. Энтузиасты заметят нехватку «наездников» на бамперах. При отделке кресел использовалась кожа и алькантара. Также имеется новый объемный руль и сделанные на заказ педали.

 Но самые большие изменения происходят под капотом. WM Sport GT может похвастать 4,7-литровым «проверенным в гонках» мотором, который производит около 400 лошадей. Крутящий момент посредством пятиступенчатой механической коробки передач передается на задние колеса, которые, кстати, "обуты" в шины Avon. Машина также получила дифференциал повышенного трения Powerloc.

   Рестомод имеет вентилируемые дисковые тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади. Есть также полностью регулируемые амортизаторы и завышенные пружины, а также усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы обеспечить «уверенную управляемость» и комфорт во время езды.

 В зависимости от выбранной спецификации, WM Sport GT будет стоить от 330 000 до 350 000 фунтов стерлингов, что составляет 30 524 373 и 32 374 335 рублей соответственно. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечена электрическая версия седана Jaguar XJ. Зарубежные журналисты смогли запечатлеть тестовый прототип седана Jaguar XJ следующего поколения. Сообщается, что автомобиль получил серийный кузов и оптику.
22 Марта, 2020 г.
Автор: Василий Компаниец

Загрязняющий эффект от износа шин в 1000 раз хуже выхлопных газов

Согласно новому исследованию от известной компании Emissions Analytics, загрязнение от износа шин может быть в 1000 раз хуже, чем загрязнение от выхлопных газов.

 Когда речь идет о загрязнении окружающей среды автомобилями, основное внимание уделяется выбросам выхлопных газов. Мы уже наблюдаем резкий переход на использование электрических или гибридных двигателей, поскольку в последнее время начинают действовать все более суровые запреты на продажу бензиновых и дизельных автомобилей из-за их большой токсичности.   Вредные частицы, содержащиеся в шинах, представляют собой растущую проблему для окружающей среды, и с появлением на дорогах все более крупных и тяжелых транспортных средств, таких как внедорожники и грузовики, проблема эта только усугубляется.     В отличие от постоянно ужесточающихся норм выбросов выхлопных газов, загрязнение шин не регулируется вообще.  Выбросы выхлопных газов регулируются настолько строго, что в наши дни автомобили, как правило, выделяют очень мало твердых частиц, но этого нельзя сказать о шинах или даже тормозах, которые представляют аналогичную проблему.  Регулируемый предел выбросов выхлопных газов составляет 4,5 миллиграмма на километр, но «выбросы» от износа шин могут быть в тысячу раз больше, из-за неровных дорог, недостаточно накачанных шин и бюджетных шин.  Ник Молден, генеральный директор Emissions Analytics, добавил: «Задача для отрасли и регулирующих органов - это полный контроль за всеми источниками загрязнения окружающей среды, а не только ужесточение норм по выхлопным газам. В краткосрочной перспективе установка более качественных шин является одним из способов уменьшить уровень загрязнения".   Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche построит исследовательский центр в Италии. Открытие нового объекта запланировано на следующий год. На его территории расположится особый трек, где посетители смогут протестировать лучшие модели Porsche.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+