В 2020 году Acura представит новый внедорожник или кроссовер?

По мнению председателя Национального совета дилеров Acura, бренду нужен новый кроссовер, который в нынешней модельной гамме компании, занимал ступеньку ниже компактного SUV Acura RDX.

Комментировать
Поделиться:
В 2020 году Acura представит новый внедорожник или кроссовер?
  Роскошный японский бренд Acura, который принадлежит компании Honda, всегда пользовался достаточным уровнем популярности, чтобы «оставаться на плаву». Продажи премиального автопроизводителя всегда были хорошими, а их последние изменения и преобразования, происходящие во всем модельном ряду, помогли открыть для компании новые сегменты автомобильного рынка. 

 В рамках своего интервью Джон Рикардс, председатель Национального совета дилеров Acura, заявил, что 2020 год является годом, в который бренду нужно особенно активно себя показать. «Нужно побеждать конкурентов и увеличивать продажи, несмотря на застойный рынок» - сказал он.

   Бренд по-прежнему пользуется успехом от представления сильно обновленного кроссовера Acura RDX в 2018 году, с тех пор никаких особенных изменений не произошло; всего несколько незначительных обновлений по всему модельному ряду.

 «Рынок не растет, поэтому все пытаются завоевать продажи друг друга», - сказал Рикардс. «Новый RDX заложил добротную основу, и с появлением новых MDX и TLX в 2020 году, если они будут такими же удачными в плане объема продаж, как и RDX, что, я думаю, и будет, я верю, что мы сможем привлечь новых покупателей к нашим кроссоверам».


 Дилеры японского автопроизводителя считают, что в нынешнем модельном ряду компании есть место еще для одного внедорожника или кроссовера, который позиционировался бы на ступеньку ниже нынешнего компактного кроссовера RDX. «Я уверен, что нам действительно нужен дополнительный внедорожник или кроссовер в нынешней модельной линейке, поскольку автомобильный рынок все больше и больше смещается в сторону кроссоверов и внедорожников. В последнее время именно эти типы автомобилей набирают огромную популярность», - сказал господин Рикардс. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Acura MDX PMC ручной сборки обзавелся неожиданным ценником. Авто с приставкой PMC Edition «прописались» не на главном конвейере, а на заводе суперкаров Performance Manufacturing Center в штате Огайо, выпускавшем Acura NSX. Главная особенность таких машин – ручная сборка и, конечно же, новые технологии.

Гонка суперкаров - McLaren GT против Lamborghini Huracan

Кто же победит в гонке по прямой – британский суперкар класса Gran Turismo или классический итальянский Lamborghini Huracan с полным приводом? Именно так этот вопрос и попытались ответить организаторы этой гонки.

 В мае прошлого года британский автопроизводитель представил новую модель, которая получила лаконичное обозначение GT. Это автомобиль класса Gran Turismo (дословно переводится, как большое путешествие). Машина сочетает склонность McLaren к непревзойденной производительности с большим пространством в салоне и всеми необходимыми атрибутами комфорта.   Под капотом суперкара от McLaren находится 4,0-литровый V8 от более мощного 720S. Однако в GT, этот мотор комплектуется менее производительными турбинами, снижая мощность до 620 «лошадок». Lamborghini Huracan использует 5,2-литровый V10 мощностью 602 л.с. У итальянского суперкара есть существенное преимущество – речь идет о полном приводе. Британский GT имеет только задний привод, что может не позволить ему зацепиться за покрытие старте.  Два суперкара соревнуются в четырех заездах, в первом из которых победу одерживает Lamborghini.  Он преодолел 402 метра за 10,481 секунды со скоростью 210,42 км/ч. McLaren показал время 10,527 секунды на скорости 217,64 км/ч. Во второй гонке победу также одержал Huracan, показав время 10,350 секунды и скорость 211,26 км/ч, в то время, как британский суперкар финишировал с результатам в 10,357 секунды на скорости в 217,71 км/ч.  Полноприводный суперкар от Lamborghini каждый раз выигрывал британца. McLaren очень незначительно отстает от Lamborghini в каждой гонке, хотя он мог бы победить своего соперника в том случае, если бы не он смог бы зацепиться колесами за асфальт во время старта. Будет интересно посмотреть, как McLaren GT показывает себя в гонке с другими суперкарами.      Не так давно, наше издание писало о том, что гонка поколений – старый McLaren P1 или новый McLaren Senna. Судя по этой гонке между британскими суперкарами, гибридный McLaren P1 все же является более быстрым, по сравнению с новейшим McLaren Senna, который использует бензиновый мотор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+