1000-сильный Yenko Camaro или специальное издание культового суперкара

Тюнинг-компания Specialty Vehicle Engineering представила модернизированную версию спортивного купе Chevy Camaro с 1000-сильным двигателем. Автомобили будут доступны в дилерских центрах Chevy. Всего будет построено 25 экземпляров суперкара в кузовах купе и кабриолет.

Комментировать
Поделиться:
1000-сильный Yenko Camaro или специальное издание культового суперкара
 Многим компаниям, которые разрабатывают высокопроизводительные автомобили пришлось сократить рабочие объемы своих двигателей, а также их выходную мощность. Виной всему строгие экологические нормы. 

 Тюнинг-компания Specialty Vehicle Engineering, должно быть, не особо обеспокоена ужесточившимися нормами по выбросам – ведь ребята представили сильно модернизированную версию спортивного купе Chevy Camaro, мощность мотора которого составляет 1000 лошадиных сил. Кстати двигатель был изготовлен практически заново. 

 Автомобиль получил название Camaro Yenko/SC Stage 1 и позиционируется в качестве новинки 2020 модельного года.

Был использован специально созданный 6,8-литровый мотор V8. Он основан на двигателе LT-1 и использует нагнетатель для получения еще большей мощности. Автомобиль будет предложен как в кузове купе, так и кабриолет. В качестве базы, компания использует спортивное купе Camaro в версиях 1SS или 2SS, но только с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.


 Да, ателье использовало по сути другой двигатель для своего проекта, но многие из фирменных фишек Camaro остались нетронутыми. В частности, шестипоршневые передние тормоза Brembo и четырехпоршневые задние тормоза Brembo, перенастроенная подвеска, охладитель моторного масла, двухрежимная система выпуска отработавших газов, дифференциал повышенного трения и многое другое. Новинка также получит передний сплиттер 1LE и задний спойлер.

 Specialty Vehicle Engineering построит только 25 экземпляров Yenko Camaro. Каждый будет пронумерован и будет поставляться со специальным сертификатом происхождения. Информация о ценах отсутствует на данный момент, хотя вряд ли машина будет дешевой. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy выпускает специальное издание Camaro, но только для Японии. Американская компания собирается выпустить ограниченную по тиражу версию своего спортивного купе Camaro – новое исполнение получит обозначение Heritage Edition. Автомобиль будет продаваться только на внутреннем рынке Японии.

Что надо сделать сразу после приобретения подержанного авто

Покупатель, приобретая подержанное авто, разумеется, рискует, при этом снизить данный риск не помогут даже дотошные проверки. На что необходимо обращать особое внимание сразу после покупки машины с пробегом, рассказали в «Российской газете».

 Во-первых, после приобретения подержанного автомобиля, настоятельно рекомендуется поменять технические жидкости и, прежде всего, моторное масло. Если вам известно, какое масло использовал прежний собственник, лучше всего пользоваться именно им. В других случаях специалисты советуют осуществить промывку силового агрегата и заливку нового лубриканта, который отвечает всем рекомендациям автоконцерна.   При наличии сомнений относительно «честности» пробега, стоит наряду с маслом в моторе произвести замену масла в КПП, гидроусилителе рулевого колеса, редукторе (если машина полноприводная) и те же самые действия совершить с охлаждающей жидкостью.  Также нужно осмотреть «расходники» – произвести замену топливного, воздушного и салонного фильтров, а ещё аккумулятора и свеч. Помимо этого следует заменить изношенные либо практически изношенные тормозные колодки и диски, тем более что они напрямую влияют на безопасность водители и пассажиров.  Если на одометре автомобиля указан пробег в более чем 100 000 км, и вам не известно, когда в последний раз производили замену ремня либо цепи ГРМ, лучше не тянуть с их заменой.  Антикоррозийная обработка кузова также не помешает. В текущий период подобные услуги предлагают все детейлинг-центры и даже простые мойки. От ржавчины обычно осуществляют обработку колёсных арок, сварных швов, а ещё соединений панелей дверей и крышки багажного отделения. При наличии коррозии и иных очагов ржавчины, советуют убрать их прямо на месте – иначе они могут распространиться и ещё сильнее испортить внешность авто. На последней стадии специалисты рекомендуют не забывать об уходе за салоном, то есть, провести химчистку и озонирование. В первую очередь, нужно просто очистить всё, что не было неопрятным и грязным, а, во-вторых, надо очистить воздух и привести салон в гигиеническую норму.  К тому же совсем недавно специалисты портала «Российская газета» рассказали, в чём заключается опасность подержанной резины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+