Из старого грузовика Diamond T сделали внедорожный хот-род

Благодаря энтузиастам из США, которые и нашли на свалке старый грузовик Diamond T, последний обрел вторую жизнь в качестве безумного хот-рода для покорения бездорожья.

Комментировать
Поделиться:
Из старого грузовика Diamond T сделали внедорожный хот-род
 Diamond T является именем, которое известно и почитаемо среди дальнобойщиков США, особенно на юге страны. Классические тягачи компании приобрели известность в течение 1940-х и 1950-х годов и были распространены во Второй мировой войне, но в конечном итоге, автопроизводитель был вынужден свернуть производство в конце 1960-х годов. Стоит отметить, что в нынешнее время редко можно встретить хороший экземпляр такого тягача. 




 Но все же ребята из США нашли на свалке старенький тягач Diamond T и решили подарить ему вторую жизнь. Кабина от грузовика Diamond T образца 1946 года была приварена к внедорожному шасси с рамой. К счастью, ребята знали, что делать и у ни были все необходимые инструменты и талант, чтобы сделать все необходимое, и машина под названием Baja, которую вы видите в этом видео от Hoonigan AutoFocus, является результатом их видения, их мастерства и двух лет послеурочной работы. 

Примечательно, что получившийся автомобиль застрахован и вполне себе может передвигаться по дорогам общего пользования, и он предлагает некоторые удобства, такие как отопление и кондиционирование воздуха, хотя последний еще не подключен.

 IPad служит главным центром управления для грузовика, управляя такими функциями, как освещение и запуск 6,0-литрового V8 с турбонаддувом, установленного позади водителя. Он выдает 650 лошадиных сил. В качестве трансмиссии установлена автоматическая КПП 4L80 от GM, но трансмиссия оснащена редукторами высокой и низкой дальности для «ползания» с полноприводным приводом или может работать с двумя колесами для скоростной пустыни махинации.

 Шасси этого монстра, кажется, хорошо подходит для покорения бездорожья. Тюнеры построили и собрали все самостоятельно, и мы действительно имеем в виду все - от нестандартных кронштейнов фар до конструкции шасси и даже собственных тормозных роторов. Установлены фронтальные оси от внедорожника Hummer H1, у хот-рода есть своя независимая подвеска, а задняя часть оснащена специальным насосом, приводимым в движение карданным валом для смазки шестерни для повышения надежности. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что хот-род Lamborghini Espada будет продан на аукционе. Хот-род Lamborghini Espada от компании Danton Art Kustoms выставят на продажу. Шоу-кар собираются продать на аукционе Mecum за 200 – 250 тыс. долларов (12,5 – 15,6 млн рублей). 
13 Февраля, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Купе Apex AP-0 поборется за звание драйверского электрокара

Гонконгская фирма Apex Motors, которая занимается созданием лёгких трековых спортивных автомобилей, покажет на автошоу в Женеве электрический суперкар AP-0. Его шасси полностью изготовлено из углеродного пластика для удержания веса автомобиля в районе 1,2 тыс. кг, а сама машина описывается как «драйверская и аэродинамичная».

 На единственном затемнённом изображении Apex AP-0 можно заметить габаритный продольный киль со стоп-сигналом, который оформлен из углеволокна, корму сложной формы и поворотники, находящиеся сразу за колёсами. Сам автомобиль, по всей видимости, весьма компактен.    Как отмечают в Apex Motors, шасси электрокара полностью сделано из углепластика, а масса равна всего 1200 кг. 2-дверка будет отличаться как динамикой разгона: производитель обещает «задорную» управляемость, а ещё стабильность на большой скорости и в поворотах. В настоящее же время модельная линейка Apex Motors представлена лишь трековым спортивным автомобилем AP-1. Его построили вокруг карбоновой «ванны» весом 65 кг (она отвечает требованиям FIA) с подрамниками из стальных труб и регулируемой подвеской на двойных поперечных спереди и сзади. Посадка автомобилиста в AP-1 в большинстве своём похожа на посадку пилота в болиде Формулы-1.  Кроме того, ранее отмечалось, что Hyundai и Kia рассказали о новой платформе для грядущих электрокаров. Важную роль в грядущем проекте будут играть инженеры калифорнийского стартапа Canoo.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+