Будущий Lamborghini Grand Tourer с четырьмя дверями может стать электрокаром

Примерно к 2025 году известная компания выпустит свой первый Grand Tourer, рассчитанный минимум на четырех человек. Сейчас стало известно, что основой может стать платформа от электрического Porsche Taycan.

Комментировать
Поделиться:
Будущий Lamborghini Grand Tourer с четырьмя дверями может стать электрокаром
 Несмотря на то, что слухи о выпуске четырехдверного седана от Lamborghini ходят уже десять лет, сама компания пока не решилась на это. Хотя в портфеле премиального бренда есть одна такая модель – Urus, но она относится к сегменту кроссоверов. И по сути, производитель был вынужден на выпуск спортивного SUV из-за огромного давления рынка, и стоит признать, что не прогадал.

 Тем не менее, выход спортивного седана с двумя рядами сидений по-прежнему возможен. По крайней мере Lamborghini рассматривает такую возможность и совершенно не против расширения модельной линейки. Более того, новинка может оказаться первым электрокаром в модельной линейке. В качестве основы может быть использована платформа от Porsche Taycan и некоторые решения от Audi E-Tron GT.

Глава Lamborghini по исследованиям и разработкам Маурицио Реджани говорит, что выход вполне реален. Хотя компании придется постараться, чтобы создать седан с запасом хода более 500 км на полном заряде, а также с агрессивным характером других моделей компании.



 Тем временем из Lego сделали копию Lamborghini Aventador с дистанционным управлением. Поклонник Lego сделал игрушечную реплику Lamborghini Aventador из оригинальных элементов конструктора на основе дизайна подлинного суперкара.

Последний серийный Saab пустят с молотка

Седан 9-3 Aero Turbo4 сошел с конвейера в 2014-ом и до сегодняшнего дня был одним из экспонатов музея марки.

Шведский аукционный дом «Bilweb Auctions» выставил на торги последний экземпляр Saab 9-3. Этот седан, хранившийся в музее марки на территории научно-технического центра бывшего завода NOHAB в Тролльхеттане, выпустили в 2014 году. В тот год за несколько месяцев с конвейера сошло лишь 420 автомобилей, последний из которых и собираются пустить с молотка. Напомним, через год после того, как автопроизводитель объявил о банкротстве, активы Saab купил шведско-китайский холдинг NEVS. Именно под его руководством удалось выпустить ту партию. А вот массовое производство наладить так и не удалось.  За все это время такой Saab успел «набегать» всего 66 66 километров. За этот «лот» собираются выручить 350-450 тысяч шведских крон ( это порядка 2,3-2,95 млн переводе на наши деньги). Последний Saab 9-3 Aero Turbo4 оснащен 220-сильным бензиновым турбомотором на два литра, работающим в тандеме с 6АКПП. Такие авто выпускал новый владелец Saab холдинг NEVS в период с 2013 по 2014 год. От предыдущих моделей они отличались цветом кузова (выбор состоял всего из двух вариантов: белый или черный), логотипом и креслами.   Напомним, ранее «лотом» аукциона стал бэтмобиль BMW 3.0 CSL 1974 года. В основу этого авто, доработанного для гоночных целей, легло купе E9.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+