Toyota создала экспериментальный вариант авто, работающего от энергии солнечных батарей
Японский автопроизводитель, поддерживаемый Sharp и организацией, занимающейся внедрением инновационных промышленных, энергетических технологий, тестирует модификацию модели Prius, по эффективности превосходящей серийный гибрид.
У Prius уже имеется версия, сходящая с конвейера с солнечными батареями на крыше. Однако экспериментальная версия гораздо эффективнее: КПД поднялся с 22,5 до 34%, а мощность на выходе и вовсе выросла в 5 раз! Солнечные панели от Sharp на испытываемом авто находятся не только на крыше, но и капоте, багажнике, включая его крышку.
А если на проверяемом автомобиле ехать, используя аккумулирование энергии методом рекуперации, максимальный пробег возрастет до 56,3 км. Toyota намерена испытывать экспериментальный образец в столице Японии и иных крупных городах. Накопленный опыт планируется использовать при разработке системы зарядки машины от солнечных панелей.
Читайте на нашем портале о том, как российский автомобиль, работающий на энергии Солнца, в США признали лучшим дебютантом.
По теме
Но есть и особенное отличие экспериментального варианта от серийного. Тестовый Prius способен заряжаться от энергии Солнца не только на стоянке, но и при движении. Конструкторы утверждают, что после зарядки на парковке экспериментальное авто преодолеет 44,5 км, в то время, как серийная версия только 6.
А если на проверяемом автомобиле ехать, используя аккумулирование энергии методом рекуперации, максимальный пробег возрастет до 56,3 км. Toyota намерена испытывать экспериментальный образец в столице Японии и иных крупных городах. Накопленный опыт планируется использовать при разработке системы зарядки машины от солнечных панелей.
Читайте на нашем портале о том, как российский автомобиль, работающий на энергии Солнца, в США признали лучшим дебютантом.