Toyota создала экспериментальный вариант авто, работающего от энергии солнечных батарей

Японский автопроизводитель, поддерживаемый Sharp и организацией, занимающейся внедрением инновационных промышленных, энергетических технологий, тестирует модификацию модели Prius, по эффективности превосходящей серийный гибрид.

Комментировать
Поделиться:
Toyota создала экспериментальный вариант авто, работающего от энергии солнечных батарей
  У Prius уже имеется версия, сходящая с конвейера с солнечными батареями на крыше. Однако экспериментальная версия гораздо эффективнее: КПД поднялся с 22,5 до 34%, а мощность на выходе и вовсе выросла в 5 раз! Солнечные панели от Sharp на испытываемом авто  находятся не только на крыше, но и капоте, багажнике, включая его крышку.


Но есть и особенное отличие экспериментального варианта от серийного. Тестовый Prius способен заряжаться от энергии Солнца не только на стоянке, но и при движении. Конструкторы утверждают, что после зарядки на парковке экспериментальное авто преодолеет 44,5 км, в то время, как серийная версия только 6.

  А если на проверяемом автомобиле ехать, используя аккумулирование энергии методом рекуперации, максимальный пробег возрастет до 56,3 км. Toyota намерена испытывать экспериментальный образец в столице Японии и иных крупных городах. Накопленный опыт планируется использовать при разработке системы зарядки машины от солнечных панелей.

приус2.jpg

Читайте на нашем портале о том, как российский автомобиль, работающий на энергии Солнца, в США признали лучшим дебютантом.

9 Июля, 2019 г.

«Левый» техосмотр»: от штрафа до тюрьмы

Финансовое взыскание грозит нерадивым водителям, а получить реальный срок могут организаторы ТО без аккредитации в случае получения «особо крупного дохода».

  Законопроект о наказании как организаторам так и «потребителям» услуги ТО без его фактического прохождения депутаты ГД одобрили во втором чтении. Как уверены власти, абсолютное большинство автомобилистов в РФ (примерно 80%) получают «серые» диагностические карты, не отражающие реальное техническое состояние автомобиля. Для изменения ситуации законодатели решили внести поправки в закон о техосмотре, одобренный в июне текущего года. Предполагается, что при прохождении ТО будет проводиться фотофиксация процедуры, где должны быть отображены госзнаки, а все файлы необходимо представлять с координатами. Диагностические карты будут в электронном виде, если собственнику понадобится бумажный дубликат, он его сможет выписать из ЕАИСТО.   В новом законе указывается, что владельцы пунктов ТО обязаны знать пропускную способность своего сервиса, чтобы число проверок не превышало данное значение, которое будет зафиксировано в списке операторов ТО.   А что насчет наказаний? Водителю, вовремя не оформившему диагностическую карту или сделавшему это без реального прохождения техосмотра, грозит 2000 руб. штрафа, причем не чаще 1 раза в сутки (нарушители будут фиксироваться посредством камер, правда, пока непонятно, как «научить» их это делать). Заведомо ложное ведение реестра карается взысканием 20-30 тыс. руб. для физических и 100-200 тыс. руб. юридических лиц. Проведение ТО без аккредитации грозит уголовным наказанием до 5 лет лишения свободы при условии получения крупного дохода.   Об ужесточении условий прохождения ТО наш  портал сообщал ранее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+