Производитель гоночных спорткаров Radical выпустит свой первый гражданский суперкар

Компания, известная в узких кругах, готовится к участию в грядущем фестивале скорости в Гудвуде. Пока подробности новинки не сообщаются, но в пресс-службе сообщают о «феноменальных характеристиках».

Комментировать
Поделиться:
Производитель гоночных спорткаров Radical выпустит свой первый гражданский суперкар
 Пресс-служба британской компании Radical Sportscars опубликовала первый тизер нового автомобиля. По предварительным «намекам» - производитель спортивных автомобилей подготовил свой первый гражданский суперкар. Подробности не сообщаются, только известно название – Rapture, и опубликован первый тизер. Сама же компания известна по своим моделям для гонок в Ле-Мане.

 В сообщении к фотографии говорится, что в Radical использовали свой многолетний опыт по созданию спорткаров. То есть, гражданский суперкар использует все технические наработки в аэродинамике, тормозной системе, силовых агрегатах и трансмиссии. По их же словам – это позволило добиться «феноменальных характеристик».

 Судя по тизеру, Radical Rapture будет построен в классическом стиле спортивных болидов. Другими словами – надеяться на роскошь и комфорт не стоит, а вот ценник будет высоким.

Дебют состоится уже 4 июля, но в онлайне. Публичная презентация пройдет в Гудвуде на выходных, в рамках соревнований по скоростному подъему на холм. В этом году фестиваль продлится со 2 по 7 июля.



 Тем временем стартовало производство самого быстрого гиперкара SSC Tuatara. Примечательно, что с момента первого представления SSC Tuatara прошло целых восемь лет.
1 Июля, 2019 г.

Карлин Данн погиб во время гонки Pikes Peak 2019

Данн пилотировал прототипом нового Streetfighter V4, он готовился установить очередной рекорд и выиграть пятый титул. К сожалению, он так и не смог пройти финишную черту.

 30 июня на Пайкс Пик обрушилась трагедия. Известный гонщик команды "Дукати", король горы Карлин Данн упал с мотоцикла в нескольких секундах от финиша. Позже подтвердили, что Данн, к сожалению, скончался от полученных травм.  У гонщика были все возможности для того, чтобы побить установленный в 2012 году рекорд. Тогда он прошел гонку за десять минут. Всего же он заработал четыре титула Пайкс Пик и намеревался получить пятый. Фактически Данн завершил первые три этапа подъема в гору в кратчайшие сроки, что позволило ему установить новый рекорд скорости и заработать пятую победу на гонке. То, что должно было быть захватывающим событием для команды, демонстрирующей совершенно новую модель на базе двигателя Panigale V4, превратилось в трагедию. За четверть мили до того, чтобы его имя вошло в историю, Данн упал с мотоцикла. По словам очевидцев, произошел удар и переднее колесо мотоцикла взлетело. Те, кто присутствовал на мероприятии подтвердили, что дорога к вершине в некоторых местах действительно была в плохом состоянии.    Гонка была прервана более чем на час, а это явный признак того, что что-то пошло не так, говорят ветераны этого события. «Когда Пайкс Пик задерживается на несколько минут, вы начинаете бояться худшего», объясняет Брэдли Браунелл из Jalopnik.  Об аварии нет никаких подробностей и более того, на мероприятии о ней не сказали ни слова, пока Ducati North America не выпустила официальное заявление с подтверждением, что 36-летний гонщик погиб на трассе.     Напомним, что сейчас проходит международный онлайн-конкурс кастомизации мотоциклов от Michelin. Победитель получит возможность похвастаться своим детищем на миланской выставке EICMA 2019.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+