Молодой стартап анонсировал электрический суперкар Drako GTE на 1200 лошадиных сил

За работоспособность будущей новинки будут отвечать сразу четыре электромотора, а его максимальная скорость превысит отметку в 330 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Молодой стартап анонсировал электрический суперкар Drako GTE на 1200 лошадиных сил
Уже этим летом перспективный стартап Drako Motors собирается презентовать свой электрический гиперкар GTE, способный выдавать 1 200 л.с. Дебют будущей новинки обещают организовать 16 августа в рамках фестиваля «Quail Motorsports». В Сети уже разместили первый тизер. Известно, что Drako GTE  получит ограниченный тираж. Сами же разработчики в качестве главных достоинств своего гиперкара называют потрясающую производительность, безупречную управляемость и максимальную безопасность.


О технических особенностях новинки разработчики пока не распространяются. Сообщается только, что Drako GTE  оснастят четырьмя электродвижками, чья суммарная мощность составит 1 200 л.с, а крутящий момент – 8 800 Нм.

 Первую «сотню» электрический суперкар набирает всего за две секунды, максимальная скорость – 332 км/ч. Запас хода новинки, а также емкость батарей пока держатся в секрете. По словам представителей марки, их будущий электрический гиперкар может похвастаться лучшей в классе управляемость на поворотах. А контроль за внушительной мощностью силовой установки осуществляют современные электронные технологии, разработанные благодаря испытаниям на знаменитой гоночной трассе в Нюрбургринге.

 Над проектированием четырехместного автомобиля будет трудиться Луи Вермишем вместе с командой GranStudio в итальянском Турине. Эти специалисты уже приложили руку к созданию нескольких суперкаров. Например, Ferrari California, FF и 458.


 А тем временем компания Pagani показала любопытные рендеры фиолетового родстера Zonda Zun.

Citroen не собирается возрождать легендарную модель 2CV

Эта малолитражная легковушка дебютировала на Парижском мотор-шоу в далеком 1948 году. Критики восприняли новинку, мягко говоря, прохладно, а вот рядовые покупатели сразу же выстроились в очередь за новой моделью.

Citroen 2CV – одна из легенд французской марки. Эту модель, которая в свое время пользовалось бешеной популярностью, часто называют французским аналогом Volkswagen Beetle. История авто завершилась в 1990-ом – за это время с конвейера успели сойти миллионы экземпляров 2CV. Несколько лет назад в СМИ активно обсуждали планы марки по возрождению этой легендарной модели. Одно из немецких изданий даже публиковало эскизы будущей новинки. Планировалось, что внешность возрожденного Citroen 2CV оформят по мотивам концепта C Cactus. Впоследствии развитие этой темы прекратилось. На днях же вопрос Citroen 2CV снова был поднят на обсуждение и получил вполне конкретный ответ.  Глава французской фирмы Линда Джексон заявила, что Citroen не планирует возрождать 2CV. Марка нацелена на перспективное развитие, которое невозможно без передовых технологий и современных дизайнерских решений. Сегодня Citroen направил все свои силы на производство машин для массового рынка, однако нередко бренд позволяет себе вольность, выпуская оригинальные модели «на любителя». Например, C4 Cactus. Однако этого оказалось недостаточно для появления приемника Citroen 2CV.   Напомним, ранее стало известно, что компания General Motors возродит марку Hummer для производства электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+